Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

у меня несколько вопросов:

5-9 класс

1. Почему Земля притягивает к себе окружающие тела
2. Как направлена сила тяжести в любой точке на поверхности Земли

11снежка11 01 сент. 2014 г., 17:13:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Solnushco637
01 сент. 2014 г., 18:43:06 (9 лет назад)

1. Любое тело, имеющее массу притягивает к себе другие тела. Это всемирный закон тяготения Ньютона.
2. Сила тяжести всегда направлена вертикально вниз. Сила тяжести направлена к центру Земли. 

+ 0 -
Veeelosipeddd36
01 сент. 2014 г., 19:24:27 (9 лет назад)

1. Потому что Земля - подобна некому магниту. Мы бы не притягивались к ней, не будь она во много раз больше или сила, притягивающая нас была бы меньше.
2. Сила тяжести в любой точке планеты направлена вниз, перпендикулярно. И сила действует из центра тела в отличие от веса тела.

Ответить

Читайте также

как определить вид движения тел по графику?

тут несколько вопросов не знаю вообще КАААК!
1) каковы виды этих движений
2) каковы скорости движения этих тел
3)каков путь пройденный каждым телом за 6 сек
4) определите время и место встречи этих тел

ответьте мне на вопрос, физики) у меня вот такая формула получилась -f=-kx -f это внешняя сила она равна силе упругости только в минус если перевести -k

коэф жесткости x деформация так вот у меня и f и k в плюсе в дано из в минус можно перевести?))) плиииз ответьте

Помогите ПОООЖАЛУЙСТА !Помогите пожалуйста с Л.Р. по физике!

Лабораторная работа №4
Изучение явления электромагнитной индукции


Цель работы: изучить явление электромагнитной индукции.


Оборудование: миллиамперметр, катушка-моток, магнит дуго­образный, источник питания, катушка с железным сердечником от разборного электромагнита, реостат, ключ, провода соединительные, модель генератора электрического тока (одна на класс).


Указания к работе

1. Подключите катушку-моток к зажимам миллиамперметра.

2. Наблюдая за показаниями миллиамперметра, подводите один из полюсов магнита к катушке, потом на несколько секунд останови­те магнит, а затем вновь приближайте его к катушке, вдвигая в нее (рис. 184). Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток во вре­мя движения магнита относительно катушки; во время его остановки.



3. Запишите, менялся ли маг­нитный поток Ф, пронизывающий катушку, во время движения маг­нита; во время его остановки.

4. На основании ваших ответов на предыдущий вопрос сделайте и запишите вывод о том, при каком условии в катушке возникал индук­ционный ток.

5. Почему при приближении магнита к катушке магнитный по ток, пронизывающий эту катушку, менялся? (Для ответа на этот вопрос вспомните, во-первых, от каких величин зависит магнитный поток Ф и, во-вторых, одинаков ли модуль вектора индукции В магнитного поля постоянного магнита вблизи этого магнита и вдали от него.)

6. О направлении тока в катушке можно судить по тому, в какую сторону

от нулевого деления отклоняется стрелка миллиамперметра

Проверьте, одинаковым или различным будет направление индукционного тока в катушке при приближении к ней и удалении от нее одного и того же полюса магнита.

7. Приближайте полюс магнита к катушке с такой скоростью
чтобы стрелка миллиамперметра отклонялась не более чем на половину предельного значения его шкалы.

Повторите тот же опыт, но при большей скорости движения магнита, чем в первом случае.

При большей или меньшей скорости движения магнита относительно катушки магнитный поток Ф, пронизывающий эту катушку менялся быстрее?

При быстром или медленном изменении магнитного потокг сквозь катушку в ней возникал больший по модулю ток?

На основании вашего ответа на последний вопрос сделайте и за пишите вывод о том, как зависит модуль силы индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока Ф пронизывающего эту катушку.

8. Соберите установку для опыта по рисунку 185.



9. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукцион­ный ток в следующих случаях:

а) при замыкании и размыка­нии цепи, в которую включена
катушка 2;

б) при протекании через катушку 2 постоянного тока;

в) при увеличении и уменьшении силы тока, протекающего через катушку 2, путем перемещения в соответствующую сторону движка реостата.

10. В каких из перечисленных в пункте 9 случаев меняется маг­нитный поток, пронизывающий катушку 1 ? Почему он меняется?

11. Пронаблюдайте возникновение электрического тока в модели генератора (рис. 186). Объясните, почему в рамке, вращающейся в магнитном поле, возникает индукционный ток.

ребят хелпните плиззз 1 вопрос Тело сохраняет свой объём ,но легко меняет форму.В каком состоянии находится тело? 2 вопрос Тело сохраняет свою форму и

объём.В каком состоянии находится это тело? 3 вопрос В каком состоянии находится вещество, характеризующееся отсутствием собственного объёма и формы?



Вы находитесь на странице вопроса "у меня несколько вопросов:", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.