Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

При поднесении к компасу стальных ножниц стрелка компаса отклонилась.Были ли ножницы предварительно намагничены?При ответе на этот вопрос один ученик

5-9 класс

утверждал, что ножницы не были намагничены, а другой-что были.Кто из них прав?Ответ поясните, пожалуйста

Ден4ik 11 марта 2014 г., 3:08:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kacnep96
11 марта 2014 г., 4:53:19 (10 лет назад)

Могли, только точно сказать почему не могу, может потому что они магнитные.

Ответить

Другие вопросы из категории

В подрывной технике применяют бикфордов шнур. Какой длины надо взять шнур, чтобы после его загорания успеть отбежать на расстояние 300 м? Скорость бега

5 м/с, а скорость распространения пламени — 0,8 см/с.
Помогите решить пожалуйста))

1. Мельчайшая частица

вещества. 2. Временное пребывание одного
небесного тела в тени другого. 3. Прозрачное
тело, ограниченное двумя сферическими
поверхностями. 4. Сплав железа с углеродом,
обладающий большой прочностью, высокой
теплопроводностью и малым удельным
сопротивлением. 5. Чертеж, на котором
изображены способы соединения
электрических приборов в цепь. 6. Мягкий
металл с относительно низкой температурой
плавления и большой плотностью. 7.
Итальянский физик, изобретатель источника
постоянного тока.

Читайте также

При поднесении к компасу стальных ножниц стрелка компаса отклонилась.Были ли ножницы предварительно намагничены?При ответе на этот вопрос один ученик

утверждал, что ножницы не были намагничены, а другой-что были.Кто из них прав?Ответ поясните, пожалуйста

Помогите ПОООЖАЛУЙСТА !Помогите пожалуйста с Л.Р. по физике!

Лабораторная работа №4
Изучение явления электромагнитной индукции


Цель работы: изучить явление электромагнитной индукции.


Оборудование: миллиамперметр, катушка-моток, магнит дуго­образный, источник питания, катушка с железным сердечником от разборного электромагнита, реостат, ключ, провода соединительные, модель генератора электрического тока (одна на класс).


Указания к работе

1. Подключите катушку-моток к зажимам миллиамперметра.

2. Наблюдая за показаниями миллиамперметра, подводите один из полюсов магнита к катушке, потом на несколько секунд останови­те магнит, а затем вновь приближайте его к катушке, вдвигая в нее (рис. 184). Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток во вре­мя движения магнита относительно катушки; во время его остановки.



3. Запишите, менялся ли маг­нитный поток Ф, пронизывающий катушку, во время движения маг­нита; во время его остановки.

4. На основании ваших ответов на предыдущий вопрос сделайте и запишите вывод о том, при каком условии в катушке возникал индук­ционный ток.

5. Почему при приближении магнита к катушке магнитный по ток, пронизывающий эту катушку, менялся? (Для ответа на этот вопрос вспомните, во-первых, от каких величин зависит магнитный поток Ф и, во-вторых, одинаков ли модуль вектора индукции В магнитного поля постоянного магнита вблизи этого магнита и вдали от него.)

6. О направлении тока в катушке можно судить по тому, в какую сторону

от нулевого деления отклоняется стрелка миллиамперметра

Проверьте, одинаковым или различным будет направление индукционного тока в катушке при приближении к ней и удалении от нее одного и того же полюса магнита.

7. Приближайте полюс магнита к катушке с такой скоростью
чтобы стрелка миллиамперметра отклонялась не более чем на половину предельного значения его шкалы.

Повторите тот же опыт, но при большей скорости движения магнита, чем в первом случае.

При большей или меньшей скорости движения магнита относительно катушки магнитный поток Ф, пронизывающий эту катушку менялся быстрее?

При быстром или медленном изменении магнитного потокг сквозь катушку в ней возникал больший по модулю ток?

На основании вашего ответа на последний вопрос сделайте и за пишите вывод о том, как зависит модуль силы индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока Ф пронизывающего эту катушку.

8. Соберите установку для опыта по рисунку 185.



9. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукцион­ный ток в следующих случаях:

а) при замыкании и размыка­нии цепи, в которую включена
катушка 2;

б) при протекании через катушку 2 постоянного тока;

в) при увеличении и уменьшении силы тока, протекающего через катушку 2, путем перемещения в соответствующую сторону движка реостата.

10. В каких из перечисленных в пункте 9 случаев меняется маг­нитный поток, пронизывающий катушку 1 ? Почему он меняется?

11. Пронаблюдайте возникновение электрического тока в модели генератора (рис. 186). Объясните, почему в рамке, вращающейся в магнитном поле, возникает индукционный ток.

Температура плавления олова 232 градуса. при какой температуре оно отвердЕвает? как изменяется его внутренняя энергия при переходе в твёрдое состояние?

а)при любой температуре?
б) при 232 градусах; уменьшается либо же в) при температуре плавления увеличивается ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , А ЕСЛИ ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА ЭТОТ ТЕСТ( ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЕЩ-ВА, ТО КИНЬТЕ ПЛИИИЗ!

ФИЗИКА 9 класс.

Электроскопу сообщили заряд равный -9,6*10⁻¹⁹ Кл.Какому количеству электронов соответствует этот заряд?Избыток или нехватка электронов на этом электроскопе?Увеличилась или уменьшилась при этом масса электроскопа?(решение+ответить на все вопросы ОБЯЗАТЕЛЬНО).



Вы находитесь на странице вопроса "При поднесении к компасу стальных ножниц стрелка компаса отклонилась.Были ли ножницы предварительно намагничены?При ответе на этот вопрос один ученик", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.