Помогите плиз,очень прошу!!! задача
10-11 класс
|
в лодке массой 240 кг стоит человек массой 60 кг. лодка плывет со скоростью 2 м/с. человек прыгает с лодки в горизонтальном положении со скоростью 4 м/с. найти движение лодки после прыжка человека:
- вперед по движению лодки
- в сторону, противоположную движению лодки
Пишем закон сохранения импульса ( над скоростями надо рисовать стрелочку вектор) : (m1+m2) V = m1 V1 + m2 V2
Теперь случай а) ( уже вверху не пишем вектора) : ( m1+m2) V= m1V1+m2V2
V2= ( ( m1+m2)V - m1V1) / m2
V2= (300*2 - 60*4) / 240=1, 5 м/с
теперь случай б) там мальчик в другую сторону значит минус
( m1+m2) V= - m1V1 + m2V2
V2= ( (m1+m2)V +m1V1) / m2
V2= ( 300*2 + 60*4) / 240=3,5 м/с
Другие вопросы из категории
350 дж механической работы
Читайте также
кубе)?
это задача 10 класса, желательно что бы все подробно с формулами...помогите пожалуйста, я вас очень прошу с уважением.. очень срочно за сегоднишний вечер...ПОЖАЛУЙСТА!!! ))
отклонится луч от начального направления,если угол падения 35 градусов?
Брусок соскальзывает вниз по наклонной плоскости с углом наклона плоскости к горизонту 30 градусов . Коэффициент трения бруска о наклонную плоскость 0,3.
А) Изобразите силы, действующие на брусок.
Б) С каким ускорением скользит брусок по наклонной плоскости?
В) Какую силу, направленную вдоль наклонной плоскости, необходимо приложить к бруску, чтобы от двигался вверх по наклонной плоскости с тем же ускорением? Масса бруска 10 кг