Прочитайте текст и выполните задание.
5-9 класс
|
Мальчик сел на велосипед и поехал по дороге. Его сестра, сидя на скамейке, наблюдает, как рядом с велосипедом бежит собачка, не отставая и не опережая его, а около скамейки, топчась на месте, ожидает возвращения велосипедиста его друг Петя.
Соедините линиями объекты, которые относительно друг друга находятся в покое.
Петя Велосипед
Мальчик Сестра
Собачка Дорога
мальчик дорога.
собака вилосипед.
сестра собака
Петя мальчие
я извиняюсь за ошибку петя мальчик
Другие вопросы из категории
n>Эдс = L*dI/dt
Затем, проголодавшись, села на пенек и съела несколько пирожков. Потратив на еду много времени, девочка загрустила, так как уже начало темнеть. Но тут из леса выбежал Серый Волк. Он любезно согласился доставить ее на себе до бабушки со скоростью 3V. В результате на все путешествие девочка потратила столько времени, сколько потребовалось бы придвижении с постоянной скоростью V. Сколько пирожков съела Красная Шапочка во время отдыха? На каждый пирожок она затрачивала одну девятую времени всего своего путешествия.
Читайте также
1. Используя понятие "сила",напишите,к чему приводит действие одного тела на другое,по образцу.
Образец: После удара клюшкой шайба влетела в ворота.- На шайбу подействовала сила,которая изменила скорость шайбы
1) Штангист поднимает штангу.-
2) "Ну,погоди!"-закричал волк и ударился о захлопнувшуюся дверь.-
3) Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
А.С.Пушкин
4) Придумайте еще фразы,которые можно изменить, используя понятия "сила".
2. Выполните задания по образцу. Придумайте два примера действия силы,нарисуйте и укажите точку приложения.
Указания: На рисунках силу изображают с помощью стрелок. Чем больше сила,тем длиннее стрелка. Кроме направления,сила имеет еще и точку приложения.
Образец: Цветок действует на крышку стола. Точка приложения силы находится на столе .
Штангист поднимает штангу. Точки приложения силы находятся на штанге.
1.
2.
Заранее спасибо
схематически и выполнить задание (я кэп). Вот оно:
Ученик собрал электрическую цепь, изображённую на рисунке. Сопротивление резистора R1 в 2 раза меньше сопротивления резистора R2. Измерительные приборы и батарейка идеальные.
Используя рисунок, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.
1) Мощность, выделяющаяся в сопротивлении Я1 равна 900 Вт.
2) Сила тока, протекающего через резистор R1, равна 15 мА.
3) Напряжение на клеммах батарейки 3 В.
4) Сопротивление резистора R1, равно 200 Ом.
5) Сопротивление резистора R2 равно 100 Ом.
действует на крышку стола.Точка приложения силы находится на столе.
Штангист поднимает штангу. Точки приложения силы находится в штанге.
1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
рисунок).При построении он1) ошибся при изображении хода луча только при переходе из воздуха в стекло2) правильно изобразил ход луча на обеих границах раздела сред3) ошибся при изображении хода луча на обеих граница раздела сред4) ошибся при изображении хода луча только при переходе из стекла в воздух