Опрелелите отношение заряда частицы к его массе,если он движется в однородном магнитном поле с индукцией 0,1Тл перпенд. Линиям магнитной индукции по
5-9 класс
|
окружности R=20см ,Vчастиц=100м/с2
m*V^2/R=q*B*V
q/m=V/B*R=100/0,1*o,2=1/5000=0,2*10^-3
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Что наблюдалось в опыте Эрстеда?
а) Взаимодействие двух параллельных проводников с током.
б) Взаимодействие двух магнитных стрелок.
в) Поворот магнитной стрелки вблизи проводника при пропускании через него тока.
г) Возникновение электрического тока в катушке при помещении в нее магнита.
2. Как взаимодействуют между собой два параллельных проводника, если по ним протекают токи в одном направлении?
а) Притягиваются. б) Отталкиваются. в) Сила взаимодействия равна нулю. г) Правильный ответ не приведен.
3. При пропускании постоянного электрического тока через проводник вокруг него возникает магнитное поле. Оно обнаруживается по расположению стальных опилок на листе бумаги или повороту магнитной стрелки, находящихся вблизи проводника.Каким образом это магнитное поле можно переместить в пространстве?
а) Переносом стальных опилок. б) Переносом магнита. в) Переносом проводника с током. г) Магнитное поле переместить невозможно.
4. Как расположатся магнитные стрелки, помещенные в точки А и В внутри катушки при размыкании ключа К?
а) Одинаково- северным полюсом вправо по рисунку.
б) Одинаково- северным полюсом влево по рисунку.
в) Стрелки северными полюсами обращены друг к другу.
г) Стрелки южными полюсами обращены друг к другу.
5. Почему устройство двигателей переменного тока проще, чем постоянного? Почему на транспорте используют моторы постоянного тока?
6. Определить полюса электромагнита.
7. Изобразить магнитное поле токов и определить направление силовых линий магнитного поля.
8. Определить направление силы, действующей на проводник с током, помещенный в магнитное поле.
9. У вас имеются три предмета – « прибора » : деревянный брусок, два стальных гвоздя, не притягивающихся друг к другу, и постоянный магнит.
В трех « черных ящиках » находятся соответственно: магнит, два гвоздя и деревянный брусок. Какими приборами и в какой последовательности лучше воспользоваться, чтобы выяснить, что лежит в каждом из ящиков?
10. Электродвигатель постоянного тока потребляет от источника с напряжением 24 В ток силой 2 А. Какова механическая мощность мотора, если сопротивление его обмотки равно 3 Ом? Каков его К.П.Д.?
продолжает двигаться по окружности радиусом 10 см. Определите отношение заряда электрона к его массе. Заранее спасибо)
потенциалов U = 500 В (см. рисунок). Каково максимальное удаление электрона h от нижней пластины конденсатора? Отношение заряда электрона к его массе γ = -1,76•1011 Кл/кг, угол падения электрона α = 600. Расстояние между пластинами конденсатора равно d = 5 см.
1,602 * 10 в минус 19 степени Кл, его масса 1,6 * 10 в минус 27 степени
2. Человек вращается вокруг неподвижной оси, держа в руках заряженный проводник. Существует ли относительно этого человека магнитное поле?
3. Мальчик качался на качелях, держа в руке заряженный шар. Создает ли заряженный шар магнитное поле относительно этого мальчика?
4. Если измерения показали, что в пространстве, занятом газом, магнитного поля нет, то можно ли это доказательством отсутствия ионов в газе?