Вроде знаю как решается, но точно не знаю
5-9 класс
|
Баскетбольный мяч массой 0.6 кг летит со скоростью 10 м/с.
Игрок ловит мяч и за время 0.1 с
останавливает его. Какую среднюю мощность (в Вт) развивает игрок?
Ответ у меня получился 300 ВТ
Дано:
m = 0,6 кг, v = 10 м/с, t = 0,1 с.
Найти:
N = ?
Решение:
Найдем работу, совершенную движущимся телом:
A = m * v 2 / 2 = 0,6*100 / 2 Дж = 30 Дж
Затем найдем мощность:
N = A / t = 30 / 0,1 Вт = 300 Вт
Ответ :
N = 300 Вт
Другие вопросы из категории
действует сила 200Н.
Лабораторная работа №4
Изучение явления электромагнитной индукции
Цель работы: изучить явление электромагнитной индукции.
Оборудование: миллиамперметр, катушка-моток, магнит дугообразный, источник питания, катушка с железным сердечником от разборного электромагнита, реостат, ключ, провода соединительные, модель генератора электрического тока (одна на класс).
Указания к работе
1. Подключите катушку-моток к зажимам миллиамперметра.
2. Наблюдая за показаниями миллиамперметра, подводите один из полюсов магнита к катушке, потом на несколько секунд остановите магнит, а затем вновь приближайте его к катушке, вдвигая в нее (рис. 184). Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток во время движения магнита относительно катушки; во время его остановки.
3. Запишите, менялся ли магнитный поток Ф, пронизывающий катушку, во время движения магнита; во время его остановки.
4. На основании ваших ответов на предыдущий вопрос сделайте и запишите вывод о том, при каком условии в катушке возникал индукционный ток.
5. Почему при приближении магнита к катушке магнитный по ток, пронизывающий эту катушку, менялся? (Для ответа на этот вопрос вспомните, во-первых, от каких величин зависит магнитный поток Ф и, во-вторых, одинаков ли модуль вектора индукции В магнитного поля постоянного магнита вблизи этого магнита и вдали от него.)
6. О направлении тока в катушке можно судить по тому, в какую сторону
от нулевого деления отклоняется стрелка миллиамперметра
Проверьте, одинаковым или различным будет направление индукционного тока в катушке при приближении к ней и удалении от нее одного и того же полюса магнита.
7. Приближайте полюс магнита к катушке с такой скоростью
чтобы стрелка миллиамперметра отклонялась не более чем на половину предельного значения его шкалы.
Повторите тот же опыт, но при большей скорости движения магнита, чем в первом случае.
При большей или меньшей скорости движения магнита относительно катушки магнитный поток Ф, пронизывающий эту катушку менялся быстрее?
При быстром или медленном изменении магнитного потокг сквозь катушку в ней возникал больший по модулю ток?
На основании вашего ответа на последний вопрос сделайте и за пишите вывод о том, как зависит модуль силы индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока Ф пронизывающего эту катушку.
8. Соберите установку для опыта по рисунку 185.
9. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукционный ток в следующих случаях:
а) при замыкании и размыкании цепи, в которую включена
катушка 2;
б) при протекании через катушку 2 постоянного тока;
в) при увеличении и уменьшении силы тока, протекающего через катушку 2, путем перемещения в соответствующую сторону движка реостата.
10. В каких из перечисленных в пункте 9 случаев меняется магнитный поток, пронизывающий катушку 1 ? Почему он меняется?
11. Пронаблюдайте возникновение электрического тока в модели генератора (рис. 186). Объясните, почему в рамке, вращающейся в магнитном поле, возникает индукционный ток.
Читайте также
одну но правильно!!!
1.Водолаз в жёстком скафандре может погружаться в море на глубину - 250 метров. определите давление воды в море на этой глубине
1)2,47 МПа
2)2,5 МПа
3)2,55 МПа
2.Из меди, мрамора и олова изготовлены три одинаковых по V (объёму) кубика. У какого из них наименьшая масса?
1) У медного
2)У оловянного
3)У мраморного
4)Массы у всех кубиков одинаковы
(эту задачу я знаю как решить, но просто я не знаю, что самое лёгкое)
Если по фото условия не видно, то вот оно:
Определите давление жидкости в плоскости сечения А (рис. 1) и в центре сечения В. Определите давление в центре сечения С (рис. 2). Давление выразите в паскалях. Все предметы на рисунке представлены в одном и том же масштабе.
Я знаю как решать, но у меня нестыковочка со временем.
разобраться как делать, но я ничего не поняла! Ребятки, спасайте!!!!
жидкостей и их удельные теплоемкости равны соответственно 6, −40 и 60 °С, 2, 4 и 2 кДж/(кг•К). Чему равна установившаяся температура смеси? Ответ: 6 °С ! НО НЕ ЗНАЮ КАК РЕШИТЬ, ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО, ПОЖАЛУЙСТА!!!!(((