Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Ребят помогите ответить на 2 вопроса по физике Буду очень благодарен !!!!

5-9 класс

1.Что происходит с телом если оно приобретает электроны ; теряет электроны ?
2.Чем обьясняется электризация тел при соприкосновении ?

ALEKS20051 22 февр. 2014 г., 17:03:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sirota197
22 февр. 2014 г., 19:27:21 (10 лет назад)

1.превратится в отрицательный ион или масса атома уменьшится на незначительную величину или размеры атома уменьшится на незначительную величину КОГДА АТОМ ОТДАЁТ ЭЛЕКТРОН, ТО ОБРАЗУЕТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ЗАРЯЖЕННАЯ ЧАСТИЦА,ТОЕСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИОН. Потеряв даже один электрон атом становится ионом, если вас интересует, что происходит с ядром то ничего, ибо сильное взаимодействие на то и сильное, что бы не замечать исчезновение части электромагнитного поля. 2. Электризация – это явления, в которых тела приобретают свойства притягивать другие тела; в электризации всегда участвуют два тела. При этом электризуются оба тела. Электризация происходит при соприкосновении. Электрические явления изучаются издавна. До XVII века существовали лишь примитивные представления. Знания об электрических явлениях получены усилиями учёных разных стран. Одинаковые ли заряды имеют разные тела? Опыт. Наэлектризовать гильзу. Попеременно подносить наэлектризованную стеклянную и эбонитовую палочки. Вы видите, что в одном случае гильза оттолкнулась, а в другом – притянулась. Существуют два рода электрических зарядов — положитель­ные и отрицательные. Тела, имеющие электрические заряды одинакового знака, вза­имно отталкиваются, а тела, имеющие заряды противополож­ного знака, взаимно притягиваются. Заряд наэлектризованной стеклянной палочки условно назва­ли положительным, а эбонитовой (янтарной) — отрицательным.

Ответить

Другие вопросы из категории

35дм (в кубе) это сколько в см(в кубЕ)?
Прошу вас,помогите пожалуйста,очень срочно надо сделать!Физика 7 класс! при каком угле падения падающий и отраженный лучи света составляют прямой угол?

при каком угле падения света падающий и отраженный лучи совпадают? почему плафоны светильников обычно делают матовыми?

ребят помогите очень срочно нужно 1 задача для нагрев-я 400г свинца от 25 до 45 градусов С требуется кол-во теплоты 1120дж. опред. удельную теплоемкость

свинца. 2 задача какое кол-во теплоты потреб-ся для того, что бы в алюминиевом чайнике массой 700г вскипятить 2 кг воды? начальная температура воды 20 градусов С 3 задача на сколько градусов нагреется 4 кг воды при сжигании 30 г каменного угля если считать что вся энергия выделеная при сгорании угря пойдет на нагревание воды?

Читайте также

Здравствуйте, прошу ответить на две задачки по физике. Лучшим ответом отмечаю наиболее подробны ответ. Ну и сами задачи: 1) Когда горячий компот

охладится быстрее: если, имея небольшое кол-во льда кастрюлю поставить на лед или лед положить на крышку кастрюли?

2) Две одинаковые легкие гильзы из фольги подвешены на шелковых нитях равной длины в одной точке. После того как гильзам сообщили заряды одинакового знака, они удалились друг от друга. Что произойдет, если одну из гильз разрядить?

p.s. сама я задачи уже решила, но в некоторых возникли противоречия с одной знакомой, поэтому хотелось бы проверить кто из нас прав, чтобы правильно ответить на эти вопросы в домашней.

Помогите ПОООЖАЛУЙСТА !Помогите пожалуйста с Л.Р. по физике!

Лабораторная работа №4
Изучение явления электромагнитной индукции


Цель работы: изучить явление электромагнитной индукции.


Оборудование: миллиамперметр, катушка-моток, магнит дуго­образный, источник питания, катушка с железным сердечником от разборного электромагнита, реостат, ключ, провода соединительные, модель генератора электрического тока (одна на класс).


Указания к работе

1. Подключите катушку-моток к зажимам миллиамперметра.

2. Наблюдая за показаниями миллиамперметра, подводите один из полюсов магнита к катушке, потом на несколько секунд останови­те магнит, а затем вновь приближайте его к катушке, вдвигая в нее (рис. 184). Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток во вре­мя движения магнита относительно катушки; во время его остановки.



3. Запишите, менялся ли маг­нитный поток Ф, пронизывающий катушку, во время движения маг­нита; во время его остановки.

4. На основании ваших ответов на предыдущий вопрос сделайте и запишите вывод о том, при каком условии в катушке возникал индук­ционный ток.

5. Почему при приближении магнита к катушке магнитный по ток, пронизывающий эту катушку, менялся? (Для ответа на этот вопрос вспомните, во-первых, от каких величин зависит магнитный поток Ф и, во-вторых, одинаков ли модуль вектора индукции В магнитного поля постоянного магнита вблизи этого магнита и вдали от него.)

6. О направлении тока в катушке можно судить по тому, в какую сторону

от нулевого деления отклоняется стрелка миллиамперметра

Проверьте, одинаковым или различным будет направление индукционного тока в катушке при приближении к ней и удалении от нее одного и того же полюса магнита.

7. Приближайте полюс магнита к катушке с такой скоростью
чтобы стрелка миллиамперметра отклонялась не более чем на половину предельного значения его шкалы.

Повторите тот же опыт, но при большей скорости движения магнита, чем в первом случае.

При большей или меньшей скорости движения магнита относительно катушки магнитный поток Ф, пронизывающий эту катушку менялся быстрее?

При быстром или медленном изменении магнитного потокг сквозь катушку в ней возникал больший по модулю ток?

На основании вашего ответа на последний вопрос сделайте и за пишите вывод о том, как зависит модуль силы индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока Ф пронизывающего эту катушку.

8. Соберите установку для опыта по рисунку 185.



9. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукцион­ный ток в следующих случаях:

а) при замыкании и размыка­нии цепи, в которую включена
катушка 2;

б) при протекании через катушку 2 постоянного тока;

в) при увеличении и уменьшении силы тока, протекающего через катушку 2, путем перемещения в соответствующую сторону движка реостата.

10. В каких из перечисленных в пункте 9 случаев меняется маг­нитный поток, пронизывающий катушку 1 ? Почему он меняется?

11. Пронаблюдайте возникновение электрического тока в модели генератора (рис. 186). Объясните, почему в рамке, вращающейся в магнитном поле, возникает индукционный ток.

Ребята помогите! Ответьте на 6 вопроса.

Ответьте на какие сможете. Зарание огромное спасибо!!

Помогите решить пару задач по физике за 8 класс на определение сопротивления цепи 1) Рассчитайте силу тока, проходящего по медному проводу длиной 100м и

площадью сечения 0.5 мм2 при напряжение 6.8 В. р=0.017 Ом мм2/2 2)Из какого материала изготовлен провод длиною 1км и сечения 10мм2 если по нему идет ток 3А, а напрежение на концах провода 12-В? Если кто-то вдруг узнал эту домашнюю контрольную и знает остальные номера (по рисункам) и кто-то делал и помнит буду очень благодарен

Помогите ответить на 3 вопроса: 1 - Внутренняя энергия тел не зависит от Варианты ответа : а) скорости тела; б) температуры тела в) формы тела г)

объёма тела. 2 - Какое тело массой 1 кг имеет меньшую внутреннюю энергию: вода при 0грC или лёд при 0грС. Варианты ответа а) лёд б) вода в) имеют одинаковую энергию г) нельзя ответить по этим данным. 3)Внутренняя энергия свинцового шарика изменится если: Варианты ответа а) поднять его над землёй б) бросить с большой скоростью с высоты в) изменить нельзя если не нагреть г) невозможно изменить никак



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят помогите ответить на 2 вопроса по физике Буду очень благодарен !!!!", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.