1 вопрос. Произошло столкновение двух вагонов. В результате чего первый вагон массой 30 т получил ускорение - 6 м/с в квадрате. Какова масса второго
5-9 класс
|
вагона, если он получил ускорение - 10 м/с в квадрате.
1) 40 т
2) 12 т
3) 20 т
4) 18 т
Напишите, пожалуйста, с решением.
2 вопрос. Два ученика растягивают динамометр в разные стороны. Каждый прилагает силу в 20 Н. Каково показание динамометра?
Другие вопросы из категории
Сколько времени мимо мотоциклиста, едущего со скоростью 63 км/ч, будет проезжать встречная колонна автомобилей длинной 300 м, имеющая скорость 45 км/ч?
Читайте также
1) 1,5 Н
2) 3 Н
3) 60 Н
4) 6 Н
2) Сила в 30 Н сообщает телу ускорение в 1,5 м/с2. Чему равен модуль силы, сообщающий этому же телу ускорение 3 м/с2?
1) 60 Н
2) 15 Н
3) 30 Н
4) 90 Н
3) Два ученика растягивают динамометр в разные стороны. Каждый прилагает силу в 30 Н. Каково показание динамометра?
4) На тело действует сила тяжести в 20 Н и горизонтальная сила в 20 Н. Каково значение модуля равнодейсвующей силы?
1) 20корень из 2 Н
2) 40 Н
3) 0 Н
4) 10корень из 2 Н
5)Верны ли следующие утверждения?
А. Существуют такие системы отсчёта, относительно которых тела сохраняют свою скорость неизменной, если на них не действуют другие тела.
Б. Силы с которыми тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению.
1) верно только А
2)верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба утверждения неверны
6) Произошло столкновение двух вагонов. В результате чего первый вагон массой 20 т получил ускорение- 5 м/с2. Какое ускорение получил второй вагон, если его масса- 25 т?
1) 4 м/с2
2) 6 м/с2
3) 2 м/с2
4) 1 м/с2
шара, если до столкновения скорости шаров были равны 2м/с и 5м/с?
2.Пустая тележка массой 2 кг, двигаясь со скоростью 2 м/с, столкнулась с груженой тележкой. Вследствие столкновения пустая тележка остановилась, а груженая начала двигаться со скоростью 0,4 м/с. Определите массу груженой тележки.
3.Мальчик массой 50 кг прыгнул из покоящейся лодки на берег. Скорость мальчика 4м/с. Какова масса лодки, если она приобрела скорость 1м/с?
4.Пуля массой 10 г, летевшая горизонтально со скоростью 600 м/с, пробила лежащий на гладком столе деревянный брусок массой 200 г. В результате скорость пули стала равной 400 м/с. Какую скорость приобрел брусок?
5.Горизонтально летящая пуля массой 10 г попала в лежащий на гладкой горизонтальной поверхности деревянный брусок массой 500 г и застряла в нём. Какой была скорость пули, если брусок после выстрела приобрел скорость 10 м\с?
/ с. Считая движение поезда ривнорискореним, определите скорость поезда в тот момент, когда первый вагон догонит мальчика.
некоторый угол. Это говорит о том,что электроскоп: 1) зарядился положительно 2)зарядился отрицательно 3) не зарядился 2.Положительно заряженной палочкой коснулись шарика заряженного электроскопа,в результате чего листочки электроскопа опустились. Это говорит о том,что до касания электроскоп: 1) был заряжен положительно 2) был заряжен отрицательно 3)не был заряжен 3.что произойдет если два электрона соединить проводником? Соединить диэлектриком? Дотронуться рукой сначала до заряженного электрометра, а затем до незаряженного? Выразите массу электрона в кк,мг,мкг, нг
риобрёл некоторую скорость не нагреваясь.Определите эту скорость!
Срочно!Помогите!Задача на изменение энергии за 8 класс.