Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

ЗАДАЧА №2 Почему мы не замечаем притяжения между телами?Чтобы осознанно ответить на этот вопрос, оцените силу притяжения, возникающую между вами и вашим

5-9 класс

товарищем, находящимся на расстоянии 1 м от вас.Дано: Решение: _________Ответ:__________ВЫВОД: ____________________________________ Помогите люди добрые!

лерика1 01 нояб. 2014 г., 6:35:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vkalarash58
01 нояб. 2014 г., 8:02:50 (9 лет назад)

Потому что Fприт=Gmm/R^2 , а мала потому что G cама по себе очень маленькая величина равная 6,67*10^-17 , продолжим вычисления F=Gmm/R^2=6,67*10^-17*m1*m2/1 ! Т.к я не знаю ваших масс расчёт сделай на калькуляторе!
! Не за  что!

Ответить

Читайте также

1) как направлена скорость искусственного спутника земли?

2)исчезает ли сила тяжести при переходе тела в состояние невесомости?
3)приведите пример подтверждавший закон Всемирного тяготения?
4)почему мы не замечаем притяжения тел друг к другу, хотя притяжение этих же тел к Земле наблюдать легко?

Здравствуйте, прошу ответить на две задачки по физике. Лучшим ответом отмечаю наиболее подробны ответ. Ну и сами задачи: 1) Когда горячий компот

охладится быстрее: если, имея небольшое кол-во льда кастрюлю поставить на лед или лед положить на крышку кастрюли?

2) Две одинаковые легкие гильзы из фольги подвешены на шелковых нитях равной длины в одной точке. После того как гильзам сообщили заряды одинакового знака, они удалились друг от друга. Что произойдет, если одну из гильз разрядить?

p.s. сама я задачи уже решила, но в некоторых возникли противоречия с одной знакомой, поэтому хотелось бы проверить кто из нас прав, чтобы правильно ответить на эти вопросы в домашней.

Помогите ПОООЖАЛУЙСТА !Помогите пожалуйста с Л.Р. по физике!

Лабораторная работа №4
Изучение явления электромагнитной индукции


Цель работы: изучить явление электромагнитной индукции.


Оборудование: миллиамперметр, катушка-моток, магнит дуго­образный, источник питания, катушка с железным сердечником от разборного электромагнита, реостат, ключ, провода соединительные, модель генератора электрического тока (одна на класс).


Указания к работе

1. Подключите катушку-моток к зажимам миллиамперметра.

2. Наблюдая за показаниями миллиамперметра, подводите один из полюсов магнита к катушке, потом на несколько секунд останови­те магнит, а затем вновь приближайте его к катушке, вдвигая в нее (рис. 184). Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток во вре­мя движения магнита относительно катушки; во время его остановки.



3. Запишите, менялся ли маг­нитный поток Ф, пронизывающий катушку, во время движения маг­нита; во время его остановки.

4. На основании ваших ответов на предыдущий вопрос сделайте и запишите вывод о том, при каком условии в катушке возникал индук­ционный ток.

5. Почему при приближении магнита к катушке магнитный по ток, пронизывающий эту катушку, менялся? (Для ответа на этот вопрос вспомните, во-первых, от каких величин зависит магнитный поток Ф и, во-вторых, одинаков ли модуль вектора индукции В магнитного поля постоянного магнита вблизи этого магнита и вдали от него.)

6. О направлении тока в катушке можно судить по тому, в какую сторону

от нулевого деления отклоняется стрелка миллиамперметра

Проверьте, одинаковым или различным будет направление индукционного тока в катушке при приближении к ней и удалении от нее одного и того же полюса магнита.

7. Приближайте полюс магнита к катушке с такой скоростью
чтобы стрелка миллиамперметра отклонялась не более чем на половину предельного значения его шкалы.

Повторите тот же опыт, но при большей скорости движения магнита, чем в первом случае.

При большей или меньшей скорости движения магнита относительно катушки магнитный поток Ф, пронизывающий эту катушку менялся быстрее?

При быстром или медленном изменении магнитного потокг сквозь катушку в ней возникал больший по модулю ток?

На основании вашего ответа на последний вопрос сделайте и за пишите вывод о том, как зависит модуль силы индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока Ф пронизывающего эту катушку.

8. Соберите установку для опыта по рисунку 185.



9. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукцион­ный ток в следующих случаях:

а) при замыкании и размыка­нии цепи, в которую включена
катушка 2;

б) при протекании через катушку 2 постоянного тока;

в) при увеличении и уменьшении силы тока, протекающего через катушку 2, путем перемещения в соответствующую сторону движка реостата.

10. В каких из перечисленных в пункте 9 случаев меняется маг­нитный поток, пронизывающий катушку 1 ? Почему он меняется?

11. Пронаблюдайте возникновение электрического тока в модели генератора (рис. 186). Объясните, почему в рамке, вращающейся в магнитном поле, возникает индукционный ток.



Вы находитесь на странице вопроса "ЗАДАЧА №2 Почему мы не замечаем притяжения между телами?Чтобы осознанно ответить на этот вопрос, оцените силу притяжения, возникающую между вами и вашим", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.