ЗАДАЧА №2 Почему мы не замечаем притяжения между телами?Чтобы осознанно ответить на этот вопрос, оцените силу притяжения, возникающую между вами и вашим
5-9 класс
|
товарищем, находящимся на расстоянии 1 м от вас.Дано: Решение: _________Ответ:__________ВЫВОД: ____________________________________ Помогите люди добрые!
Потому что Fприт=Gmm/R^2 , а мала потому что G cама по себе очень маленькая величина равная 6,67*10^-17 , продолжим вычисления F=Gmm/R^2=6,67*10^-17*m1*m2/1 ! Т.к я не знаю ваших масс расчёт сделай на калькуляторе!
! Не за что!
Другие вопросы из категории
Какое кол-во теплоты при этом потребовалось?
Читайте также
находящимся на расстоянии 1 м от вас.два тела по 40 кг.
2)исчезает ли сила тяжести при переходе тела в состояние невесомости?
3)приведите пример подтверждавший закон Всемирного тяготения?
4)почему мы не замечаем притяжения тел друг к другу, хотя притяжение этих же тел к Земле наблюдать легко?
охладится быстрее: если, имея небольшое кол-во льда кастрюлю поставить на лед или лед положить на крышку кастрюли?
2) Две одинаковые легкие гильзы из фольги подвешены на шелковых нитях равной длины в одной точке. После того как гильзам сообщили заряды одинакового знака, они удалились друг от друга. Что произойдет, если одну из гильз разрядить?
p.s. сама я задачи уже решила, но в некоторых возникли противоречия с одной знакомой, поэтому хотелось бы проверить кто из нас прав, чтобы правильно ответить на эти вопросы в домашней.
Лабораторная работа №4
Изучение явления электромагнитной индукции
Цель работы: изучить явление электромагнитной индукции.
Оборудование: миллиамперметр, катушка-моток, магнит дугообразный, источник питания, катушка с железным сердечником от разборного электромагнита, реостат, ключ, провода соединительные, модель генератора электрического тока (одна на класс).
Указания к работе
1. Подключите катушку-моток к зажимам миллиамперметра.
2. Наблюдая за показаниями миллиамперметра, подводите один из полюсов магнита к катушке, потом на несколько секунд остановите магнит, а затем вновь приближайте его к катушке, вдвигая в нее (рис. 184). Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток во время движения магнита относительно катушки; во время его остановки.
3. Запишите, менялся ли магнитный поток Ф, пронизывающий катушку, во время движения магнита; во время его остановки.
4. На основании ваших ответов на предыдущий вопрос сделайте и запишите вывод о том, при каком условии в катушке возникал индукционный ток.
5. Почему при приближении магнита к катушке магнитный по ток, пронизывающий эту катушку, менялся? (Для ответа на этот вопрос вспомните, во-первых, от каких величин зависит магнитный поток Ф и, во-вторых, одинаков ли модуль вектора индукции В магнитного поля постоянного магнита вблизи этого магнита и вдали от него.)
6. О направлении тока в катушке можно судить по тому, в какую сторону
от нулевого деления отклоняется стрелка миллиамперметра
Проверьте, одинаковым или различным будет направление индукционного тока в катушке при приближении к ней и удалении от нее одного и того же полюса магнита.
7. Приближайте полюс магнита к катушке с такой скоростью
чтобы стрелка миллиамперметра отклонялась не более чем на половину предельного значения его шкалы.
Повторите тот же опыт, но при большей скорости движения магнита, чем в первом случае.
При большей или меньшей скорости движения магнита относительно катушки магнитный поток Ф, пронизывающий эту катушку менялся быстрее?
При быстром или медленном изменении магнитного потокг сквозь катушку в ней возникал больший по модулю ток?
На основании вашего ответа на последний вопрос сделайте и за пишите вывод о том, как зависит модуль силы индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока Ф пронизывающего эту катушку.
8. Соберите установку для опыта по рисунку 185.
9. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукционный ток в следующих случаях:
а) при замыкании и размыкании цепи, в которую включена
катушка 2;
б) при протекании через катушку 2 постоянного тока;
в) при увеличении и уменьшении силы тока, протекающего через катушку 2, путем перемещения в соответствующую сторону движка реостата.
10. В каких из перечисленных в пункте 9 случаев меняется магнитный поток, пронизывающий катушку 1 ? Почему он меняется?
11. Пронаблюдайте возникновение электрического тока в модели генератора (рис. 186). Объясните, почему в рамке, вращающейся в магнитном поле, возникает индукционный ток.