"Как передвинуть дом"
5-9 класс
|
Подкопать и поставить на колеса.
С помощью рычага перевернуть его, в условии об этом не сказано в результате он передвинется.
Привезти кран и передвинуть его с помощью него.
Если дом маленький дом толпой человек сдвинуть его.
Или поднять и перенести =D
Прикрепить к машине (или к многим машинам) и хорошенько газануть.
Другие вопросы из категории
какой брусок покажется более горячим? Попробуйте объяснить почему. 2. Озорник Олег перебегал по затянутому первым тонким льдом озеру с берега на берег. Но стоило ему остановится на середине озера, как лед под ним проломился, и Олег чуть не утонул. Объясните, почему лед, который не проламывался под бежавшим человеком, проломился под ним же, но стоящим. 3. В вертикальный цилиндрический стакан с площадью дна S налили воду. После этого в воду опустили резиновую уточку, не тонущую, из-за воздуха внутри. На сколько изменился из-за этого уровень воды в стакане, если масса уточки m? 4. Вам нужно измерить площадь небольшой прямоугольной комнаты, при этом у вас есть только большой моток тонкой медной проволоки (неизвестной длины, но известного сечения), амперметр, вольтметр и батарейка. Можно ли это сделать? Если можно, то как? 5.Якорная лебедка выбирает якорный трос длины L=50 м со скоростью U = 0,5 м/мин. Масса троса 200 кг. Найдите среднюю мощность лебедки.
Маса сплава из стали и меди 20 кг. Обьем стали 20м³, обьем меди 10дм³.
определить масу меди и плотность смеси.
Очень очень надо, помогите плз, Зарание спасибо!!!))))
оформила, а дальше не могу понять :с Помогите пожалуйста!
Читайте также
проносились мимо нее.Мальчик же стал утверждать,что он вместе с домами и деревьями был неподвижен,а двигалась сестра.Относительно каких тел отсчета рассматривал движение девочка и мальчик?Объясните,кто прав в споре?
проносились мимо нее. Мальчик же стал утверждать, что он вместе с домами и деревьями был неподвижен, а двигалась сестра. Относительно каких тел отсчета рассматривали движение девочка и мальчик? Объясните, кто прав в споре.
оносились мимо нее.Мальчик же стал утверждать,что он вместе с домами и деревьями был неподвижен,а двигалась сестра.Относительно каких тел отсчета рассматривали движение девочка и мальчик?Объясните,кто прав в споре.
2)Относительно какого тела отсчета рассматривают движение,когда говорят: а)скорость ветра равно 5 м/с; б)бревно плывет по течению реки,поэтому его скорость равна нулю; в) скорость плывущего по реке дерева ровна скорости течения воды в реке; г) любая точка колеса движущегося велосипеда описывает окружность; д) Солнце утром восходит на востоке,в течение дня движется по небу,а вечером заходит на западе?
3)Постройте графики зависимости проекций векторов скорости от времени для трех автомобилей ,движущихся прямолинейно и равномерно ,если два из них едут в одном направлении ,а третий- навстречу им.Скорость первого автомобиля равна 60 км/ч,второго- 80 км/ч,а третьего -90 км/ч.
проносились мимо нее. Мальчик же стал утверждать, что он вместе с домами и деревьями был неподвижен, а двигалась сестра. Относительно каких тел отсчета рассматривали движение девочка и мальчик? Объясните, кто прав в споре.