Приведите пример , когда два тела взаимодействуют посредством сил упругости
10-11 класс
|
Человек лежавший на кровати, человек прыгающий на батуте, книга лежавшая на столе, человек лежавший на гамаке и др.
Другие вопросы из категории
темы:
-Свободные эл. магн. колебания
-Затухающие эл.маг. колибания.Автоколебания.
-Генератор незатухаючих колебаний.
-Вынужденные эл.маг. колебания
-Генератор сменного тока
-Действующие значения наприжения и силы тока
-Элект. Резонанс
-Трансформатор
Что из их можно выделить в главные пункты, а что в подпункты?Например,
Вынужденные эл.маг. колебания(глав. пункт)
-Генератор сменного тока (подпункты)
-Действующие значения наприжения и силы тока
+ Являетя ли -Затухающие эл.маг. колибания.Автоколебания. подпунктом к Свободным эл. магн. колебаниям, или это отдельный пункт.
резисторе и полную мощность.
расстоянии 3.0м друг от друга в вакууме, отталкиваются с силой 0.40 Н.
определите величину каждого заряда.
расстоянии 10 см от него разместили второй шарик с одноименным зарядом 2.4 * 10^-7 Кл.
Читайте также
5*10^(-3) Кл. На каком расстоянии находятся заряды?
2) 2 одинаковых шара имеют заряды q1=+7*10^(-7) Кл, q2=-3*10^(-7) Кл. Они располложены на расстоянии 5 см. Шары привели в соприкосновение и раздвинули на такое же расстояние. Как изменилась сила взаимодействия (с рисунком, хоть примерным, желательно)?
3) 2 заряда q1=+4*10^(-10) Кл и q2 (отрицательный) на расстоянии 10 см взаимодействуют с силой 2*10^(-5) Н. Определить число избыточных электронов на 2-м заряде.
4) Определить силу, действующую на протон в однородном поле с E=400 В/м.
5) Два заряда q1=2*10^(-8) и q2=4*10^(-8) Кл расположены на расстоянии 40 см друг от друга. Определить напряженность точки (возможно, некорректно пишу), расположенной не серединном перпендикуляре к отрезку, соединяющему заряды, на расстоянии 20 см от него.
Помогите с решением хоть нескольких из этих задач!
- сила тяготения, а другая - сила упругасти. б)имеют одинаковую природу, например, обе являются силами упругасти.в) равнодействующей у этих сил не существует . д) приложены к разным телам, е) приложены к одному телу.
2.Приведите примеры когда трение полезно и когда оно вредно?
3.Что делают с трением, если оно вредно?
4.Как можно уменьшить силу трения?
другое - сила 0,5 Н. Силы направлены в противоположные стороны. Чему равна сила упругости в нити, соединяющей эти тела?