Два груза массами 0, 2 и 2, 3 кг связаны нитью и лежат на гладком столе. К первому грузу приложена сила 0, 2 Н, ко второму- сила 0, 5 Н , направленная
5-9 класс
|
противоположно. С каким ускорением будут двигаться грузы и какова сила упругости, соединяющей их? Трением ПРЕНЕБРЕЧЬ.
Варианты ответов во вложении.
Напишите с подробным решением, пожалуйста .
Никак не могу разобраться:(
F1=-0,2
F2=0,5Н
равнодействующая сила
F2+F1=0,5-0,2=0,3 Н
ускорение
а=(F2+F1)/(m1+m2) = 0,3 Н / 2,5 кг = 0,12 м/с^2
сила упругости .....(ну понятно, что в ответе вариант А) )))
на тело m2=2,3 кг действует сила F2=0,5 Н и сила упругости F упр , в результате тело имеет ускорение а= (F2+F1)/(m1+m2)= 0,12 м/с^2
F2-F упр = m2a
F упр = F2-m2a = (0,5 - 2,3* 0,12 ) H = 0,224 H ~ 0,22H
Другие вопросы из категории
объёмом 600 см кубических?
Читайте также
движения, равной 10 м/с, оно оно обладает кинетической энергией, равной 2,5 кДж?
3)на какую высоту нужно поднять груз массой 5 кг, чтобы его потенциальная энергия увеличилась на 40 Дж?
4)кинетическая энергия тела, движущегося со скоростью 54 км/ч, равна 450 Дж. чему равна масса тела?
5) найдите отношение кинетической энергии тела, движущегося со скоростью 20м/с, к потенциальной энергии этого же тела, поднятого на высоту 10 м от поверхности Земли.
6)мячь массой 1,5 кг падает на поверхность Земли с некоторой высоты. Вмомент падения его скорость равна 10м/с. чему равна полная механическая энергия мяча? с какой высоты он падает? сопротивление воздуха пренебрегите.
7) тело массой 3 кг свободно падает с высоты 5 м. определите потенциальную и кинетическую энергии этого тела на высоте 2 м от поверхности Земли.
8)мячь массой 200г брошен под некоторым углом к горизонту со скоростью 10 м/с. чему равны потенциальная и кинетическая энергии мяча на высоте 4 м от поверхности земли?
уравновешивают грузом массой 400г.Масса тела равна? (нужно получить 245 г)
шара, если до столкновения скорости шаров были равны 2м/с и 5м/с?
2.Пустая тележка массой 2 кг, двигаясь со скоростью 2 м/с, столкнулась с груженой тележкой. Вследствие столкновения пустая тележка остановилась, а груженая начала двигаться со скоростью 0,4 м/с. Определите массу груженой тележки.
3.Мальчик массой 50 кг прыгнул из покоящейся лодки на берег. Скорость мальчика 4м/с. Какова масса лодки, если она приобрела скорость 1м/с?
4.Пуля массой 10 г, летевшая горизонтально со скоростью 600 м/с, пробила лежащий на гладком столе деревянный брусок массой 200 г. В результате скорость пули стала равной 400 м/с. Какую скорость приобрел брусок?
5.Горизонтально летящая пуля массой 10 г попала в лежащий на гладкой горизонтальной поверхности деревянный брусок массой 500 г и застряла в нём. Какой была скорость пули, если брусок после выстрела приобрел скорость 10 м\с?
гири. Трением в блоке пренебречь.
2) Два бруска массами m1=0.2кг и m2=0.3кг связаны легкой нитью и лежат на гладком столе. К бруску массой m2 приложена сила F=1H, направленная параллельно плоскости стола. С каким ускорением будет двигаться система? Определить натяжение нити.
3) Через невесомый блок перекинута невесомая веревка, на одном конце которой висит груз массой m1=25кг, а за другой ухватилась обезьяна массой m2=20кг и карабкается по веревке вверх. С каким ускорением движется обезьяна, если груз все время висит на одной высоте?
другой ученик массой 45 кг поднял на эту же высоту груз массой 8 кг. Кто из них совершил большую работу?