В мензурку с водой поместили не тонущее в воде тело. Уровень воды в мензурке при этом поднялся от деления 100 мл до деления 200 мл.Определите вес тела.
5-9 класс
|
В мензурку с водой поместили не тонущее в воде тело. Уровень воды в мензурке при этом поднялся от деления 100 мл до деления 200 мл.Определите вес тела.
Дано V1=100 cм3 V2=200 см3 P - ?
Вес плавающего тела P =Fт = mж*g
mж= p*
Другие вопросы из категории
поочередном включении одинаковая мощность 200 Вт
после начала движения поезд сможет набрать скорость 20 м/с
Читайте также
ответила, набросайте информацию для графика.
В стакан налейте воды и поместите туда лед.Изменится ли уровень воды, когда лед растает?Зафиксируйте изменение температуры воды как функцию времени в процессе плавления льда.Постройте график изменения температуры воды.
Большое спасибо:)
в, определить вес вытесненной воды.
3. тело подвесьте к крючку динаоетра с помощью нитяной петли и определите силу тяжести, действующую на него
4.погрузите тело в воду, определите вес тела в водеи вычислите выталкивающую силу, действующую при погружении тела в воду
5. равен ли вес воды, вытесненной телом, выталкивающей силе
повторите опыт с другим телом
1)плотность картофеля больше плотности солёной воды
2)Плотность картофеля больше плотности пресной воды
3)плотность картофеля равна плотности пресной воды
4)плотность картофеля равна плотности солёной воды
поднялся на три деления. Определить объем тела, если объем мензурки 500 мл, а на шкале есть 20 делений.
Задание 2
Вместимость ковша мощного скрепера (машины для срезания и транспортировки грунта) - 14м3. Какое расстояние должен пройти скрепер для того, чтобы ковш полностью наполнился землей, если при ширине захвата 30 дм он срезает слой грунта толщиной 150 мм?
Задание 3
Вам необходимо определить площадь страны с помощью географической карты и палетки. Составьте план своих действий и укажите, какие расчеты необходимо сделать для получения результата в квадратных километрах.
известно что объем стакана 200 см кубических