Нам рис. 54 изображен график движения поезда, движущегося прямолинейно и равномерно. Опишите движение поезда. Ответь на следующие вопросы: а) Сколько
5-9 класс
|
времени поезд двигался в положительном направлении по оси координат? б) Сколько времени он стоял на остановке? в) Сколько времени он двигался в отрицательном направление по оси координат? г) Каковы координаты поезда к моменту его остановки? Определите длину перемещения и путь, пройденный поездом за все время движения?
помогите буду очень благодарна
а) 4 секунды двигался в положительном направлении по оси координат
б) стоял на остановке 2с
в)2с
г) 120м
д) перемещение 0м, путь 240м
Другие вопросы из категории
0,2 м/с. Заранее спасибо!
2)что из перечисленного является физической величиной?
а)секунда б)сила в)плавление г)серебро
3)что является основной единицей массы в международной системе единиц?
а)килограмм б)ньютон в)ватт г)джоуль
4)в каком случае в физике утверждение считается истинным?
а)если оно широко известно
б)если оно опубликовано
в)если оно высказано авторитетными учеными
г)если оно многократно экспериментально проверено разными учеными
5)в каком состоянии вещества при одной и той же температуре скорость движения молекул больше?
а)в твердом б)в жидком в)в газообразном г)во всех одинаково
6)в каком состоянии вещества скорость беспорядочного движения молекул уменьшается с понижением температуры?
а)только в газообразном
б)в газообразном и жидком
в)во всех состояниях
г)ни в одном состоянии
7)тело сохраняет свои объем и форму. В каком агрегатном состоянии находится вещество, из которого сотоит тело?
а)в жидком б)в твержом в)в газообразном в)в любом состоянии
2. Высота столба воды в сосуде 8 см. Какой должна быть высота столба керосина, налитого в сосуд вместо воды, чтобы давление на дно осталось прежним?
3. Какова масса трактора, если опорная площадь его гусениц равна 1,3 м2, а давление на почву составляет 40 кПа?
Читайте также
времени поезд двигался в положительном направлении по оси координат?2) Сколько времени он стоял на остоновке?
3) Сколько времени он двигался в отрицательном направлении по оси координат? 4)Каковы координаты поезда к моменту остановки? определите длину перемещения и путь, пройденный поездом за все время. надо сделать с оформлением.
/ с. Считая движение поезда ривнорискореним, определите скорость поезда в тот момент, когда первый вагон догонит мальчика.
тел (рис. 15) и ответьте на следующие вопросы:
- каковы виды этих движений;
движении поезда?
остальное время со скоростью 40 км/ч. какова средняя скорость движения
поезда на всем пути?