.Из пушки танка произвели два выстрела. Первый выстрел был сделан во время движения танка (в направлении движения), а второй – когда танк остановился. О
5-9 класс
|
динаковы ли скорости движения снарядов?
Безусловно, различаются.
Закон сохранения импульса:
m1V1 + m2V2 = (m1+m2)V
m1 - масса танка
V1 - скорость танка
m2 - масса снярада
V2 - скорость снаряда
Т.к. во время второго выстрела скорость танка была равна нулю, закон сохранения импульса приобретает следующий вид:
m2V2 = (m1+m2)V
нет, они были разными так как, в первом случае снаряд уже имел начальную скорость равную скорости движения танка, а во втором случае у снаряда начальная скорость была равна нулю.
Другие вопросы из категории
Под ночь мозги совсем не варят)
развивает?Используя условие этой задачи, выведите ещё одну формулу для нахождения мощности.Полное решение)
2)Локомотив мощностью 600Вт,двигаясь равномерно,прозодит за 20 с 200м.Какова его сила тяги?
За рание большое спасибо))
Читайте также
скорость при вылете из ружья равна 300 м/с.
вперед с импульсом 7 кг * м\с . Найдите скорость, которую приобрел первый шарик после столкновкения , если его масса 200 г
Лабораторная работа №4
Изучение явления электромагнитной индукции
Цель работы: изучить явление электромагнитной индукции.
Оборудование: миллиамперметр, катушка-моток, магнит дугообразный, источник питания, катушка с железным сердечником от разборного электромагнита, реостат, ключ, провода соединительные, модель генератора электрического тока (одна на класс).
Указания к работе
1. Подключите катушку-моток к зажимам миллиамперметра.
2. Наблюдая за показаниями миллиамперметра, подводите один из полюсов магнита к катушке, потом на несколько секунд остановите магнит, а затем вновь приближайте его к катушке, вдвигая в нее (рис. 184). Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток во время движения магнита относительно катушки; во время его остановки.
3. Запишите, менялся ли магнитный поток Ф, пронизывающий катушку, во время движения магнита; во время его остановки.
4. На основании ваших ответов на предыдущий вопрос сделайте и запишите вывод о том, при каком условии в катушке возникал индукционный ток.
5. Почему при приближении магнита к катушке магнитный по ток, пронизывающий эту катушку, менялся? (Для ответа на этот вопрос вспомните, во-первых, от каких величин зависит магнитный поток Ф и, во-вторых, одинаков ли модуль вектора индукции В магнитного поля постоянного магнита вблизи этого магнита и вдали от него.)
6. О направлении тока в катушке можно судить по тому, в какую сторону
от нулевого деления отклоняется стрелка миллиамперметра
Проверьте, одинаковым или различным будет направление индукционного тока в катушке при приближении к ней и удалении от нее одного и того же полюса магнита.
7. Приближайте полюс магнита к катушке с такой скоростью
чтобы стрелка миллиамперметра отклонялась не более чем на половину предельного значения его шкалы.
Повторите тот же опыт, но при большей скорости движения магнита, чем в первом случае.
При большей или меньшей скорости движения магнита относительно катушки магнитный поток Ф, пронизывающий эту катушку менялся быстрее?
При быстром или медленном изменении магнитного потокг сквозь катушку в ней возникал больший по модулю ток?
На основании вашего ответа на последний вопрос сделайте и за пишите вывод о том, как зависит модуль силы индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока Ф пронизывающего эту катушку.
8. Соберите установку для опыта по рисунку 185.
9. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукционный ток в следующих случаях:
а) при замыкании и размыкании цепи, в которую включена
катушка 2;
б) при протекании через катушку 2 постоянного тока;
в) при увеличении и уменьшении силы тока, протекающего через катушку 2, путем перемещения в соответствующую сторону движка реостата.
10. В каких из перечисленных в пункте 9 случаев меняется магнитный поток, пронизывающий катушку 1 ? Почему он меняется?
11. Пронаблюдайте возникновение электрического тока в модели генератора (рис. 186). Объясните, почему в рамке, вращающейся в магнитном поле, возникает индукционный ток.
1. уменьшается.
2. не изменяется.
3. увеличивается.
А2. Какая сила возникает в деформированном теле ?
1. Сила тяжести.
2. Сила упругости.
3. Вес тела.
4. Сила трения.
А3. Какая сила изображена на рис.1?
1. Сила тяжести.
2. Сила упругости.
3. Вес тела.
4. Сила трения.
А4. Как увеличить силу трения ?
1. Ввести смазку.
2. Уменьшить шероховатость поверхности.
3. Силу трения изменить нельзя.
4. Увеличить шероховатость поверхности.
А5. Во время движения электродвигатель трамвая развивает силу тяги 30 кН. Чему равна сила трения при равномерном движении трамвая ?
1. 300 кН.
2. 60 кН.
3. 30 кН.
4. 0 кН.
А6. На тело, подвешенное к пружине, действует сила упругости 40 Н. Чему равна масса этого тела?
1. 400 кг.
2. 40 кг.
3. 10 кг.
4. 4 кг.
А7. На рис.2 изображены силы. На каком из них изображена сила упругости?
лета? (Сопротивлением воздуха пренебречь) Б) На какую максимальную высоту поднимется снаряд при полете? Чему равна дальность полета снаряда? В) Как изменится дальность полета снаряда, если выстрел произвести под углом 600 к горизонту?