Помогите пожалуйста! Придумайте словосочетание к данным схемам.
5-9 класс
|
1)ГЛ+СУЩ в дат. падеже
2)ГЛ+СУЩ в тв. падеже
3) ГЛ+НАРЕЧИЕ
4)НАРЕЧИЕ+НАРЕЧИЕ
5)СУЩ+ГЛАГОЛ
6) ГЛ+СУЩ в род. падеже
7) СУЩ+СУЩ в род. падеже с предлогом ИЗ.
1. Помочь маме
2. Гордиться папой
3. Вставать рано
4. Хорошо уютно
5. Папа сделает
6. Делать уроки
7. Один из нас
Другие вопросы из категории
110 Вт рассчитан на напряжение 220 В. Определите силу тока в обмотке паяльника и ее сопротивление. 3. Какую работу совершает ток в электродвигателе за 15 с, если при напряжении 220 В сила тока в двигателе равна 0,2 А? 4. При напряжении 220 В в лампе в течение 4 мин выделено 14,4 кДж энергии. Определите сопротивление нити лампы. 6. Электрический кипятильник со спиралью 150 Ом поместили в сосуд, содержащий 400 г воды, и включили в сеть с напряжением 220 В. Определите, на сколько градусов нагрелась вода за 5 мин. 5 номер я не пропустила ,просто его не нужно решать.:)
2,8Н.какой вес покажет динамометр если к крючку будет подвешено только второе тело?
пожалуйста помогите нужно очень срочно!!!
Читайте также
производите при ходьбе и стоя на месте.Масса моя-40 кг,площадь ботинка 149.РЕШИТЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!
длиной L. Эта система погружена в жидкость плотностью ρ. На каком расстоянии x от левого кубика надо поместить точку опоры, чтобы система находилась в равновесии? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
у тока в неразветвленной части чепи ( R1=3 Oм, R2=6 Ом, 20 В)
РИС 2- определите по данной схеме общее сопротивление цепии показание амперметра(R1=10 Ом,R2=20 Ом, R3=30 Ом, 120 В)
РИС 3- определите сопротивление сопротивление цепи и напряжение на всем участке(R1=15 Ом,R2=10 Ом, R3=14 Ом, 3 А)
РИС 4- определите по данной схеме общее сопротивление цепи (R1=7,9 Ом,R2=1 Ом, R3=2 Ом, R4=3 Ом, R5=4 Ом)
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА))
Тело массой m=4 тянут пружиной жесткостью K=40. Деформация пружины x1-x0. Сила упругости Fупр=3,2. Скорость тела за время t=11 меняется от V0x до Vx=10,8. Ускорение тела Ax
найти неизвестные значения: x1-x0 V0x Ax
просто нужны формулы, как найти эти величины, считать не надо, помогите пожалуйста
Ребята помогите пожалуйста, ответить на вопрос.
Будет
ли замкнутой траектория движения ученика вышедшего из дома и
вернувшегося домой если рассматривать его движение относительно самолета
который за это время пролетел от москвы до казани