Почему сломанный карандаш, зделать его целом нельзя?
5-9 класс
|
все дело в малекулах!
они не могут востоновится в одно целое из-за того что должно быть две стороны очень ровные можно сказать отшлифованные и для этого нужно на него большое давление
и тогда возможно через года 2 он будет целым но всё же дудет болтатся на сопильках)
Другие вопросы из категории
В кювету с расплавленным металлом при температуре плавления бросают кусок такого же металла при комнатной температуре.Что произойдет,если теплообмен будет происходить между ними?
пух остаются сухими. Какое явление здесь наблюдается?
Читайте также
2) Почему, поломав карандаш, нельзя восстановить его целостность, соединив обломки?
плоскости. Под каким углом друг к другу расположены карандаш и его изображение?
в одном направлении с отметки «Старт». Часы Владислава показывали:
• в момент старта — 11:15;
• в момент, когда Владислав проехал один круг и вновь оказался на отметке «Старт», — 11:23;
• в момент, когда Владислав обогнал Ярослава, проехав ровно на один круг больше, — 11:26.
Каким может быть отношение скорости Владислава к скорости Ярослава? Скорости движения как велосипе-
диста, так и пешехода считайте постоянными. При решении задачи учитывайте, что часы Владислава пока-
зывают только часы и минуты (секунды не показывают). В частности, в моменты времени от 11 ч 15 мин. до
11 ч 16 мин. часы показывают 11:15.
Задача 2. Для определения расстояния до удалённых предметов школьник Вася измерил длину своего
большого пальца на правой руке (65 мм) и расстояние от своего правого глаза до пальца на вытянутой вперёд
руке (65 см).
(а) Сидя дома, Вася рассматривает через окно соседний дом и обнаруживает, что большой палец на вытянутой
руке закрывает целых пять этажей дома напротив. Оцените расстояние от дома Васи до соседнего дома, считая
высоту одного этажа равной 2,5 м.
(б) С балкона Вася видит вдали Останкинскую телевизионную башню, высота которой 540 м. Палец Васи на
вытянутой руке оказался больше башни в 3 раза. На каком расстоянии от дома Васи находится эта башня?
Задача 3. Школьница Ирина исследует кубики с длиной ребра 1 см. При взвешивании серебряного кубика
почему-то оказалось, что его масса меньше, чем масса железного кубика. Ирина предположила, что внутри
серебряного кубика имеется кусок алюминия неизвестного объёма. Каким может быть объём алюминия,
находящегося внутри серебряного кубика? Какой может быть масса серебра? А масса алюминия? Плотность
серебра 10,3 г/см3, алюминия 2,7 г/см3, железа 7,8 г/см3.
Задача 4. Школьница Алиса проводит опыты с термометром, на который нанесены две шкалы — шкала
Цельсия и шкала Фаренгейта. Сравнивая шкалы, Алиса заметила, что увеличению температуры на 5 градусов
Цельсия соответствует увеличение температуры на 9 градусов Фаренгейта. При этом комнатная температура
составила 20 градусов Цельсия (20 ◦C) или 68 градусов Фаренгейта (68 ◦F). Запишите формулу, выражающую
температуру по шкале Фаренгейта tF через температуру по шкале Цельсия tC. Какой температуре по шкале
Фаренгейта соответствует температура плавления льда 0 ◦C? температура кипения воды 100 ◦C? абсолютный
нуль −273 ◦C?