дан график движения определить значение силы на каждом участке если масса тела 2т
5-9 класс
|
по графику движения находим ускорение -[а]
Другие вопросы из категории
задача 1.
Какую работу
совершает мальчик при поднятии тела массой 800 г на высоту 1 м за
1 с?
Читайте также
на 2м?Определите работу активной силы в каждом случае.
водолаза,находившегося на глубине 50м?
2)Определите давления,оказываемое на грунт гранитной плитой объёмом10м(3),если площадь её основания равна 4м(2).
3)Гидростат глубинной бомбы установлен на давление 2МПа.На какой глубине взорвется эта бомба?
приобрел мотоцикл через 10 с после начала движения, если движение на горизонтальном участке заняло половину времени? Сила тяги и коэффициент сопротивления движению на всем пути постоянны и соответственно равны 180 Н и 0,04.
2. Сделайте вывод: как связаны значения напряжения на каждом из резисторов(U1 и U2) и на двух резисторах (U) при последовательном соединении проводников.
1)Небольшой шарик, брошенный вертикально вверх , достигнув высшей точки полета, падает. Изобразите графики скорости, ускорения, координаты и пути движения.
2)На первой половине пути автобус двигался со скоростью в 8 раз больше чем на второй. Средняя скорость автобуса на всем пути 16 км\ч. Определить скорость автобуса на каждом участке пути.
3)В медном проводнике идет ток. Длина проводника = 3м. площадь поперечного сечения =0,6м2. В процессе, ежесекундно выделяется теплота Q=0,5Дж. Определить, сколько электронов проходит за 1 секунду через поперечное сечение этого проводника.
5) Тело прошено под углом альфа к горизонту с начальной скоростью. Через какие промежутки времени после бросания скорость тела будет составлять с горизонтом углы бета(1)=45градусов, бета(2)= 315 градусов?
6) Льдинка, падая сверху, нагрелась на 1,5 Кулон. Считая, что на нагревание льдинки идёт 60% ее потенциальной энергии, выяснить, с какой высоты упала льдинка.