определите положение вашего дома относительно двух тел отсчета
5-9 класс
|
к примеру. солнце и луна
марс и земля
ахахаахаха
Другие вопросы из категории
Читайте также
аналитически.
2. Даны уравнения движения двух тел: х1=10t и х2=6-2t. Постройте графики движения этих тел и определите место и время их встречи графически и аналитически.
проносились мимо нее.Мальчик же стал утверждать,что он вместе с домами и деревьями был неподвижен,а двигалась сестра.Относительно каких тел отсчета рассматривал движение девочка и мальчик?Объясните,кто прав в споре?
2. Миша и Петя имеют равные массы. Они стоят на очень скользком льду, и Миша тянет Петю за руку. Какой из мальчиков движется с большим ускорением? Считайте, что трением можно пренебречь.
3. Сформулируйте третий закон Ньютона
4. Каковы свойства сил, с которыми тела взаимодействуют друг с другом? Проиллюстрируйте ваш ответ примерами.
5. Приведите примеры применения третьего закона Ньютона.
6. Согласно третьему закону Ньютона падающий камень и Земля притягивают друг друга с одинаковыми по модулю силами. Почему же обусловленное этим притяжением ускорение камня заметно, а ускорение Земли — нет?
7*. Приведите Примеры взаимодействий двух тел, когда: а) заметны результаты действия обеих сил; б) заметен результат действия только одной силы. Объясните, чем обусловлено это различие.
8*. В каком случае две силы компенсируют друг друга?
9*. Согласно третьему закону Ньютона лошадь тянет повозку с такой же по модулю силой, с какой повозка тянет лошадь. Почему же тогда лошадь с повозкой движутся вперед?
10*. Почему равные по модулю и противоположно направленные силы, с которыми взаимодействуют два тела, не компенсируют друг друга?
11*. Какие из действующих на вас сейчас сил компенсируют друг друга? На какие тела действуете вы? Укажите, какие из рассмотренных сил связаны третьим законом Ньютона.
проносились мимо нее. Мальчик же стал утверждать, что он вместе с домами и деревьями был неподвижен, а двигалась сестра. Относительно каких тел отсчета рассматривали движение девочка и мальчик? Объясните, кто прав в споре.
оносились мимо нее.Мальчик же стал утверждать,что он вместе с домами и деревьями был неподвижен,а двигалась сестра.Относительно каких тел отсчета рассматривали движение девочка и мальчик?Объясните,кто прав в споре.
2)Относительно какого тела отсчета рассматривают движение,когда говорят: а)скорость ветра равно 5 м/с; б)бревно плывет по течению реки,поэтому его скорость равна нулю; в) скорость плывущего по реке дерева ровна скорости течения воды в реке; г) любая точка колеса движущегося велосипеда описывает окружность; д) Солнце утром восходит на востоке,в течение дня движется по небу,а вечером заходит на западе?
3)Постройте графики зависимости проекций векторов скорости от времени для трех автомобилей ,движущихся прямолинейно и равномерно ,если два из них едут в одном направлении ,а третий- навстречу им.Скорость первого автомобиля равна 60 км/ч,второго- 80 км/ч,а третьего -90 км/ч.