Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пассажирский поезд длиной l = 50 м стоял на первом пути. В последнем вагоне сидел дядя Фёдор и ожидал письмо, которое ему должен был

5-9 класс

передать пёс Шарик от кота Матроскина. В тот момент, когда поезд тронулся, на
привокзальной площади, как раз напротив первого вагона, появился Шарик (см.
рис.). Он определил, что расстояние до последнего вагона равно

Taganen96 09 июля 2013 г., 13:38:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vlada2326
09 июля 2013 г., 14:12:55 (10 лет назад)

Решение. Пусть встреча Шарика с последним вагоном произошла в точке D (рис.4).Треугольники АВС и АВD — прямоугольные. Тогда, используя теорему Пифагора, можно записать

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребят, помогите очень прошу... Кто понимает по физике:) Болела.. Пропустила тему эту... Зарание спасибо:*(7класс)

1.пустите в стакан с водой крупинку краски. Через некоторое время вокруг нее образуется цветное "облачко" Объясните явление.

Плиз, решение с объяснением

Читайте также

За какое время пассажирский поезд длиной 150 м,идущий со скоростью 72км.ч,обгонит идущий в том же направлении по параллельному пути товарный аоезд

длиной 300м,скорость которого составляет 54км.ч.. (подробное решение плз и вот ответы 12.8с. 25.с. 90с. 51.с. 4.3.с.)

1) Какое время T1 потребуется поезду длиной L=238 м, движущемуся со скоростью V1=48 м/c, чтобы полностью пройти мост длиной S=519 м?

2) За какое время T2 этот поезд пройдёт мимо другого поезда такой же длины, движущегося со скоростью V2=38 м/c во встречном направлении?
3) За какое время T3 этот поезд пройдёт мимо третьего поезда длиной L3=253 м, движущегося со скоростью V3=24 м/c в том же направлении?

помогите решить задачу по физике СРОЧНО зная свою массу и площадь опоры ботинка, найдите давление,которое вы производите,стоя на земле.Площадь опоры

ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы..помогите решить задачу по физике СРОЧНО зная свою массу и площадь опоры ботинка, найдите давление,которое вы производите,стоя на земле.Площадь опоры ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы.

Если это понадобится,то мой вес : 45 кг

ещё я вставила вложение , там я обвела всю свою ногу.

ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!

ДАЮ МНОГО ПКТ!!!!!!!!!ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!

ПОДРОБНО!ПИСАТЬ ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДАЯ ВЕЛИЧИНА

Поезд первую половину пути шел со скоростью в n=1.5 раза больше чем вторую половину пути.Средняя скорость поезда на всем пути =43.2км/ч каковы скорости

поезда на первой (V1)и второй (V2) половинах пути ? результат выразить в км/ч
желательно решение



Вы находитесь на странице вопроса "Пассажирский поезд длиной l = 50 м стоял на первом пути. В последнем вагоне сидел дядя Фёдор и ожидал письмо, которое ему должен был", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.