Пассажирский поезд длиной l = 50 м стоял на первом пути. В последнем вагоне сидел дядя Фёдор и ожидал письмо, которое ему должен был
5-9 класс
|
передать пёс Шарик от кота Матроскина. В тот момент, когда поезд тронулся, на
привокзальной площади, как раз напротив первого вагона, появился Шарик (см.
рис.). Он определил, что расстояние до последнего вагона равно
Решение. Пусть встреча Шарика с последним вагоном произошла в точке D (рис.4).Треугольники АВС и АВD — прямоугольные. Тогда, используя теорему Пифагора, можно записать
Другие вопросы из категории
1.пустите в стакан с водой крупинку краски. Через некоторое время вокруг нее образуется цветное "облачко" Объясните явление.
Читайте также
длиной 300м,скорость которого составляет 54км.ч.. (подробное решение плз и вот ответы 12.8с. 25.с. 90с. 51.с. 4.3.с.)
2) За какое время T2 этот поезд пройдёт мимо другого поезда такой же длины, движущегося со скоростью V2=38 м/c во встречном направлении?
3) За какое время T3 этот поезд пройдёт мимо третьего поезда длиной L3=253 м, движущегося со скоростью V3=24 м/c в том же направлении?
ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы..помогите решить задачу по физике СРОЧНО зная свою массу и площадь опоры ботинка, найдите давление,которое вы производите,стоя на земле.Площадь опоры ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы.
Если это понадобится,то мой вес : 45 кг
ещё я вставила вложение , там я обвела всю свою ногу.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!
ДАЮ МНОГО ПКТ!!!!!!!!!ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!
ПОДРОБНО!ПИСАТЬ ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДАЯ ВЕЛИЧИНА
поезда на первой (V1)и второй (V2) половинах пути ? результат выразить в км/ч
желательно решение