Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

В двух сосудах, соединённых тонкой трубкой с закрытым краном, при одинаковой температуре ниходится гелий. Вместимость 1-го сосуда V1=2л, давление в нём

p1=4*10^5 Па. Давление во 2-ом сосуде p2=2*10^5 Па. После открытия крана в сосуде установилось давление p=0.28 Мпа. Если температура гелия const, то вместимость V2?

Diziwii 17 июля 2014 г., 0:28:22 (9 лет назад)
Lovekills
17 июля 2014 г., 3:14:09 (9 лет назад)

Уравнения состояния до открытия крана:

P1V1 = n1RT

P2V2 = n2RT

Или сложив получим:

(n1+n2)RT = P1V1 + P2V2.             (1)

Теперь уранение состояния после открытия крана:

P(V1+V2) = (n1+n2)RT                   (2)

Подставим  (1) в (2):

P(V1+V2) = P1V1 + P2V2.

Из этого уравнения найдем V2:

V2 = V1(P1-P)/(P-P2) = 2*0,12/0,08 = 3 л.

Ответ: 3 л.

(1)Для обращения изображения часто используют так называемую призму Дове, представляющую собой усеченную прямоугольную равнобедренную

призму.

Определить длину L основания призмы, если её высота равна2,11 см, а показатель преломления стекла 1,41.

Призма должна оборачивать пучок света максимального сечения.

(2)Какое количество энергии излучает Солнце за 1 мин? Излучение Солнца считать близким к излучению абсолютно черного тела. Температуру поверхности принять равной 58000К. Остальные данные взять из физических таблиц. (важны вычисления!)

(3)Красная граница фотоэффекта у вольфрама λ0 = 230нм. Определите максимальную скорость фотоэлектронов, вырываемых с поверхности металла светом с длиной волны λ = 150нм. (важны вычисления!)

(4)Определить длину волны, соответствующую третьей спектральной линии в серии Бальмера

(5)Пользуясь периодической системой элементов Д. И. Менделеева, запишите символическую электронную конфигурацию атома аргона в основном состоянии.