Через неподвижный блок перекинута нить к концам которой подвешены грузы m1 и m2 =150 г. На груз m2gjcnfdkty перегрузок m3=50г. Причем m2+m3 меньше m1.
10-11 класс
|
Грузы движутся с ускорением 2 м/с^2
Найти : m1
силу давления перегрузка на груз m2
силу натяжения нити
Пусть м2+м3=м4. Так удобней. Т1=Т2=Т. На ось запишем ур-ния. 1) m1g - T = m1a.
2) T-m4g=m4a. приравняем 2 ур-ния: m1g-m1a=m4a+m4g. отсюда найдеш м1. Из 2) найдешь Т. Ну а сила давления перегруза, есть его вес
Другие вопросы из категории
1)гравитационная постоянная а) 9,8
2)ускорение свободного падения б) 6,67*10 в -11 степени
3)электрическая постоянная в) 9*10 в 9 степени
г) 8,31
1) определить длину волны видимого излучени,масса фотона 4*10 в -36 степени
2)определить длину волны ультрафиолетевого излучения,импульс кванта которого при полном поглащении равен 3*10 в -27 степени кг*м/с
3)красная граница фотоэффекта у натрия на вольфраме равна 590нм. Определить работу выхода электронов у натрия на вольфраме
4)Красная граница фотоэффекта у цезия равна 653нм. Определить скорость вылета фотоэлектронов при облучении цезия оптическм излучением с длиной волны 500нм.
5)почему выход фотоэлектронов при возникновении фотоэффекта не зависит от интенсивности света
направлении шмеля; от него?
Ответ: 227 Гц, 213 Гц
равен 0,1. найдите удлиннение пружины,если ее жесткость 2кН\м
Читайте также
Через блок перекинута нить, к концам которой подвешены грузы с массами m = 100 г каждый. Определить массу груза, который нужно добавить к одному из грузов, чтобы за время t = 3 с этот груз опустился на 1,2 м.
наклонной плоскости с углом 45 и коэффициентом трения 0,6 скользит тело. Найдите ускорение движения тела
3)Две гири массами 1 кг и 1,2 кг висят на концах нити, перекинутой через блог с неподвижной осью. Найдите ускорение движения тел и силу натяжения нити
ЗАРАНИЕ СПАСИБО ЕСЛИ МОЖЕТЕ НАПИШИТЕ ПОДРОБНЕЕ
грузов?
2)На невесомой и нерастяжимой нити, перекинутой через неподвижный блок, подвешены два груза массой 0.3 и 0.5 кг. Какова будет сила натяжения нити при движении грузов?
небольших блока с неподвижными осями установлены на одной высоте 12 м от земли на краю крыши
школы на расстоянии 10 м
друг от друга. Через эти блоки перекинута веревка, вертикальные концы которой
держат стоящие на земле одиннадцатиклассники Вася и Петя. На веревке посередине
между этими двумя блоками вставлен еще один блок с подвижной осью. К оси этого
третьего блока прикреплен крюк, на который повесили ведро с краской. Когда
веревку натянули, ее участки между блоками выпрямились и образовали с
вертикалью одинаковые углы. Ведро при этом стояло на земле. Вася, стоя на
месте, начинает выбирать веревку со скоростью 0,3 м/с, а Петя, тоже стоя на
месте, со скоростью 0,2 м/с. Какой будет скорость ведра через 12 секунд?