Правильное ли решение?
5-9 класс
|
Поезд, идущий со скоростью 36 км/ч, проходит до остановки путь, равный 100 м. Через сколько времени поезд остановится? С каким ускорением он при этом двигался?
36 км/ч / 3,6 = 10 м/сS = Vot -at²/2 почему минус? поезд тормозит но мы сделаем наоборот:пусть поезд разгоняется до 10 м/с тогда Vo = 0S = at²/2a = v2-v1/tS = (v2-v1)*t²/t*2 = 5tS = 5t100 = 5t, t = 20 с
Другие вопросы из категории
Читайте также
решение:Нормальные условия: p=10^5 Па, T=273 K Из pV=m/M*RT массa Из N=m/M*Na число молекул NA-число Авогадро 6,02·10^23 моль M - Молярная масса азота 28*10-3 кг/моль.помогите разобраться с задачей правильны ли формулы? желательно подробное решение
1. Между какими из этих шаров сила
притяжения:
наибольшая? ______________________
наименьшая? ______________________
2. Какая сила удерживает светильник,
подвешенный к потолку, от падения
на пол?_____________________________
Изобразите все действующие на светильник силы.
3. Чему равна сила тяжести, действующая на груз?
Fтяж. = ______________________________
Какова масса груза?
Дано: Решение: Ответ:
Fтяж. =
g =
m =
m - ?
4. На каком из рисунков — а или б — изображена сила
тяжести? ___________________ Вес тела? ______________________
а б
5. Нарисуйте месторасположение стрелки
динамометра, учитывая правило сложения
сил, действующих на него.
6. Правильно ли показание динамометра?
Обоснуйте.
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(Я знаю что нет, а как обосновать,фиг знает)
2.Если вес тела равен 10Н(Ньютон), то сила тяжести действующая на тело равна 10Н. Правильно ли это утверждение? Ответ обоснуйте.
3.Как вы понимаете утверждение,что массы тел не всегда можно определить с помощью весов? Ответ обоснуйте.
Быстрее пожалуйста =) Эти три задачи не понимаю.