Соотношение между собой пути, которые может проехать автомобиль с одинаковым ускорением за равные промежутки времени,считая начальную скорость равной нулю?
5-9 класс
|
Эти пути относятся как ряд нечётных чисел, т.е как 1:3:5:7:9 и т.д.
Другие вопросы из категории
лезвия, щостикаетья со льдом - 25 см, площадь соприкосновения со льдом хоккеиста, що лежит - 0,2 м2
Читайте также
км/ч? при обгоне им другого автомобиля?
2)Самолет совершает перелет из Москвы во Владивосток. Может ли рассматривать самолет как материальную точку диспетчер? пасажир этого самолета?
3)Когда говорят о скорости машины, поезда и других транспортных средств, тело отсчета обычно не указывают. Что подразумевают в этом случае под телом отсчета?
4)Мальчик стоял на земле и наблюдал, как его младшая сестра каталась на карусели. После катания девочка сказала брату, что и он сам, и дома,ми деревья быстро проносильсь мимо нее. Мальчик же стал утверждать, что он вместе домами и деревьями был неподвижен, а двигалась сестра. Относительно каких тел отсчета рассматривали движение девочка и мальчик? Обьясните, кто прав в споре.
5)Относительно какого тела отсчета рассматривают движение когда говорят:
а)скорость ветра равна 5 м/с;
б)брено плывет по течению реки, поэтому его скорость равна 0
в)скорось плывущего по реке бревна равна скорости течения воды в реке;
г)любая точка колеса движущегося велосипеда описывает окружность;
д)Солнце утром всходит на востоке,в течение дня движется по небу, а вечером заходит на западе?
лифте, ускорение которого равно 1м/с2 и направлено вверх. Считая начальную скорость равной нулю на уровне поверхности земли, определите потенциальную энергию ящика через 5с от начала движения.
проехал:а)расстояние,равное 2 м б)мост длинной 800м,если длинна поезда 200м. Заранее спасибо!