помогите решить пожалуйстааа...это на подобие экзаменационного задания((((((
5-9 класс
|
Задача 4.
Смотри вложение для иллюстрации задачи.
Из иллюстрации чётко видно, что расстояние между зеркалами будет равно x + y
Имеем уравнение:
[Метра]
[Метра]
Делим обе части на 2:
[Метра]
Ответ: Расстояние между зеркалами 0.6 метра
Задача 5.
Дано:
------------------------------------------------------
D=-10 дптр.
x=20см=0.2 м
------------------------------------------------------
Найти:
1. Построить изображение предмета
2. Охарактеризовать изображение
3. Вычислить увеличение
------------------------------------------------------
Решение:
1. Смотри вложение для иллюстрации, оно не совсем точное, объект надо передвинуть чуть ближе и сделть на фоне клеточек, но общая идея должна быть ясна.
2. Предмет располагается с той же стороны, что и изображение.
Изображение будет мнимым.
Изображение будет прямым.
Уменьшенным.
Рассеивающая линза, где бы ни поставили предмет, всегда будет создавать изображение уменьшенное, прямое и мнимое.
3. Как известно, значение диоптрии со знаком минус означает рассеивающую линзу
Вычислим фокусное расстояние:
м = 10 см
Oбязательно обозначить фокус с обеих сторон линзы по клеточкам, как указано в условии.
10 см - это фокусное расстояние.
Значит на рисунке надо будет отсчитать 2 клетки с обеих сторон линзы, поставить жирные точки и написать букву F. На картинке в приложении это показано. Просто без клеточек.
Задача 6.
Дано:
-----------------------------------------
α = 60°
-----------------------------------------
Найти:
γ (угол преломления всегда обозначается буквой γ)
-----------------------------------------
Решение:
Формула:
SIN 30° =
γ=30°
Ответ: Угол преломления γ в кристалле равен 30°
(обязательно обозначить фокус с обеих сторон линзы по клеточкам, как указано в условии) это будет 5 см?
а ответ 10см? я правильно понимаю??)
Другие вопросы из категории
рассчитаные на напряжение 50 В каждая?
2) Две одинаковые лампы, рассчитаные на 220 В каждая, соединены последовательно и включены в сеть с напряжением 220 В. Под каким напряжением будет находиться каждая лампа?
(с решением)
заранее СПАСИБО!!!
Два бруска массами m1= 1кг и m2 = 3 кг, связанные легкой нерастяжимой нитью, находятся на гладкой горизонтальной поверхности. К ним приложены силы F1 = 2H и F2= 10 H. найдите модуль ускорение системы этих тел.
Пожалуйста! Нужно само решение, а не ответ. Или формула хотя бы
2.Чому всі водяні рослини можуть функціонувати,маючи довгі й м'які стебла?
3.Чи однакова вага тонни сталі і тонни алюмінію,зважених у повітрі?
4.Чи однакова сила Архімеда діятиме у воді на тіло на Місяці і на Землі?
5.У воду занурено брусок міді масою 10 г і тонка мідна пластинка такої самої маси.Чи однакова виштовхувальна сила діє на них?
Читайте также
ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы..помогите решить задачу по физике СРОЧНО зная свою массу и площадь опоры ботинка, найдите давление,которое вы производите,стоя на земле.Площадь опоры ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы.
Если это понадобится,то мой вес : 45 кг
ещё я вставила вложение , там я обвела всю свою ногу.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!
ДАЮ МНОГО ПКТ!!!!!!!!!ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!
ПОДРОБНО!ПИСАТЬ ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДАЯ ВЕЛИЧИНА
Автобус трогается с места, движется с постоянным ускоренным ускорением 1,5 м/с(2)
Через какое время он приобретет скорость 54км/в?
2)
Грузовая машина, двигаясь с постоянным ускорением, на некотором участке пути увеличила свою скорость от 15 до 25 м/с. За какое время произошло это увелечение скорости, если ускорение движение 1,6 м/с(2)
помогите решить только решение и если можно формулы!
Заранее спасибо!
помогите решить хоть одно :)
первое и второе задание не нужно :)
энергию детали .Считайте,что нулевому значению потенциальной энергии соответствует положение детали у пола.Помогите решить
Плоскодонная баржа на глубине 1,8 метра от уровня воды в реке получила пробоину площадью 200 см квадратных.С какой силой нужно давить доску,которой закрыли отверстие,чтобы сдержать напор воды?
Помогите решить задачу.