два одинаковых автомобиля увеличили свою скорость каждый на 5м\с, но один- за 20с, а другой за 40 с. на какой из автомобилей действовала большая сила
10-11 класс
|
во время разгона?
F = maV = a*ta = V/ta1= 0.5 м/с^2a2 = 0.25 м/с^20.5 * m > 0.25 * m0.5 > 0.25 Ответ: на первый.
Другие вопросы из категории
трения колес о поверхность о,6? Какой путь он при этом пройдет?
Масса молекулы гелия 6,64*10^-27 кг, средний квадрат скорости молекул 1,6*10^6 м^2/с^2
источника с ЭДС 6 В и внутренним сопротивлением 1 Ом каждый соединены параллельно? Чему равна эта мощность? Нарисуйте электрическую схему. Спасибо за помощь.
Читайте также
но один - за 20 с, а другой за 40 с. На какой из автомобилей действовала большая сила во время разгона?
3.Весы, на которых стоят стаканы с водой, уравновешены. Нарушится ли равновесие, если опустить в воду палец, не качаясь дна?
Задача взята из " Физика 10 класс задачник Генденштейн Л.Э.
5.21
Может ли модуль равнодействующей сил 8 и 5 Н равняться
1) 2 Н ?
2) 5 Н?
3) 11 Н?
4) 14 Н?
5.25
Каждый из двух одинаковых автомобилей увеличил свою скорость на 5 м/с , но один - за 20 секунд , а другой - за 40 секунд . На какой из автомобилей действовала большая сила во время разгона?
Пожалуйста ответ напишите в развернутом виде.
ла во время разгона? ответ нужен с решением, а не с однозначным ответом.
С решением пожалуйста :)