Help me,please.
5-9 класс
|
Граната, летящая со скоростью 20 м/с, разрывается на два осколка массами 1,2 кг и 1,8 кг. Больший осколок продолжает двигаться в том же направлении со скоростью 50 м/с. Найти скорость меньшего осколка
Обозначим массы осколков через и соответственно, скорость гранаты до взрыва через , скорости осколков после взрыва через и , тогда закон сохранения импульса принимает следующий вид:
Выразим отсюда .
(м/с).
Обратите внимание на знак проекции в левой части уравнения. Минус перед значением скорости говорит о том, что меньших осколок отскочил в противоположном направлении.
Ответ: 25 м/с
Другие вопросы из категории
опыт в котором определяют равнодействующую двух сил направленных по одной прямой в одну сторону , чему равна эта равнодействующая ? (4) чему равна равнодействующая двух сил направленных по одной прямой в противоположные стороны? (5) как будет двигаться тело под действием двух равных противоположно направленных сил? СРОЧНО НАДО!!!!
Читайте также
серце спортсмена під час змагань при кожному скорочені виконує роботу 20Дж і робить 120скорочень за хвилину.Яка потужність серця?
а)5,5 Вт
б)40 Вт
в)130 Вт
г)2,2 кВт
д)4,4 кВт
2. приведите примеры физических явлений
3.запишите основные свойства вещества в твердом,жидком и газообразном состояниях
4.запишите примеры источников излучения электромагнитных волн (радиоволн, световых и т.д)
HELP ME PLEASE
Два автобуса , находясь на расстоянии 2 км друг от друга , движутся равномерно и прямолинейно : один со скоростью 20 м/с, а другой со скоростью 54 км/ч . Определите : а) координату места встречи автобусов и время их встречи , если автобусы движутся навстречу друг другу; б) промежуток времени, через который первый автобус догонит второй , и координату их встречи , если автобусы движутся в одну сторону.