мальчик стоит на напольных весах в лифте.лифт наяинвет движение вверх
5-9 класс
|
Вес увеличивается, через несколько минут сформулирую почему.
Другие вопросы из категории
решать полностью, тоесть решение и вычисления!)
довольно резкие тени от предметов,
Читайте также
Земли. Каково соотношение сил F1 и F2 , с которыми мальчики действуют на канат ?
Какое утверждение верно: 1) сила давления человека на весы и сила упругости пружины весов одинаковы 2) вес человека равен 50 кг вес человека равен 50 Н
оносились мимо нее.Мальчик же стал утверждать,что он вместе с домами и деревьями был неподвижен,а двигалась сестра.Относительно каких тел отсчета рассматривали движение девочка и мальчик?Объясните,кто прав в споре.
2)Относительно какого тела отсчета рассматривают движение,когда говорят: а)скорость ветра равно 5 м/с; б)бревно плывет по течению реки,поэтому его скорость равна нулю; в) скорость плывущего по реке дерева ровна скорости течения воды в реке; г) любая точка колеса движущегося велосипеда описывает окружность; д) Солнце утром восходит на востоке,в течение дня движется по небу,а вечером заходит на западе?
3)Постройте графики зависимости проекций векторов скорости от времени для трех автомобилей ,движущихся прямолинейно и равномерно ,если два из них едут в одном направлении ,а третий- навстречу им.Скорость первого автомобиля равна 60 км/ч,второго- 80 км/ч,а третьего -90 км/ч.
ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы..помогите решить задачу по физике СРОЧНО зная свою массу и площадь опоры ботинка, найдите давление,которое вы производите,стоя на земле.Площадь опоры ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы.
Если это понадобится,то мой вес : 45 кг
ещё я вставила вложение , там я обвела всю свою ногу.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!
ДАЮ МНОГО ПКТ!!!!!!!!!ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!
ПОДРОБНО!ПИСАТЬ ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДАЯ ВЕЛИЧИНА
соприкосновения лежащего мальчика со льдом 0,1 м квадратный. Во сколько раз уменьшилось давление на лед?