Пытался-пытался решать, так и не смог
10-11 класс
|
a = b - cx
Ускорение - линейная функция от х. Значит, она достигает максимального значения на одной из границ отрезка (свойство линейных функций).
Если b>0 и с>0 то a(max) = b при х = 0
a=b-cx
График убывающей линейной функции.Максимальное значение
будет при х=0,т.е.,когда а=b
Другие вопросы из категории
льда, чтобы он полностью расстаял
противоположном ее движению. m=50 кг человека какова скорость тележки, после того, как человек с нее спрыгнул
свічки до лінзи 30 см, а віддаль від лінзи до екрана 23 см ? Яке це зображення ? Де знаходиться предмет ?
Читайте также
последнее задание в 1 задании верно ). Там идем как бы варианты, Мой вариант 8. Проблема состоит в том, что я не могу понять как решаются подобного рода уравнения. Буду вам очень признателен, если вы найдете или решили все что там есть, к тому же, мне это задание нужно принести во вторник след. недели. То есть 15 числа.
краном, если рельсу он поднимал равномерно со скоростью 0,5 м\с.
И главное условие: нужно решить так, чтобы получилась следующая формула: A=mg*vt\2, ИМЕННО vt\2, А НЕ mg\2
решать я не знаю. КАК РЕШАЮТСЯ ТАКИЕ ЗАДАЧИ ?
Как научиться решать такие задания, т.е понимать какая работа полезная, а какая затрачиная.
Решать задачу не нужно, только обьяснить алгоритм решения.
Тут работа полезная как я понимаю это, то что поднимают землю т.е Апол=mgh.