Класс 8*** Задача по физике по могите очень нужна помошь Два резистора, сопративление которых 20 и 30 Ом, включены в электрическую цепь
5-9 класс
|
напряжением 24 В. Какова сила тока в этой цепи при последовательном и параллельном соединении резисторов?
Нужен полный ответ....
при последовательном сила тока в цепи одинаковая Rобщ= R1+R2= 50, I=U/Rобщ= 24/50=0.48
при паралелльном напряжение одинаковое I1=U1/R1= 24/20=1,2 второе анологично 0,8 Iобщ=I1+I2= 2
Другие вопросы из категории
Читайте также
насос совершает за 1 секунду( с дано и СИ решение)( как стандартная задача по физике) и ещё одна задача, помогите): автомобиль мощность 29,4 кВТ перевёз груз за 20 минут, Какую работу совершал автомобиль?( решать как стандартную задачу
ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы..помогите решить задачу по физике СРОЧНО зная свою массу и площадь опоры ботинка, найдите давление,которое вы производите,стоя на земле.Площадь опоры ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы.
Если это понадобится,то мой вес : 45 кг
ещё я вставила вложение , там я обвела всю свою ногу.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!
ДАЮ МНОГО ПКТ!!!!!!!!!ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!
ПОДРОБНО!ПИСАТЬ ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДАЯ ВЕЛИЧИНА
Вот задачи:
1. Велосипедист,двигаясь равномерно, за 30 минут преодолел 9 км. Найдите скорость велосипедиста в м/с.
2. Самолёт летел со скоростью 750 км/ч. Какой путь он пройдёт за 6 часов полёта?
3. Расстояние от Солнца до Земли приблизительно равно 150 млн км. Скорость света равна 300 тыс. км/с. За какое время луч Солнца достигнет Земли?
4. В течении t1 = 20 секунд тело двигалось со скоростью скорость1 = 20 м/с, в течении следующих t2 = 20 секунд - со скоростью скорость = 30 м/с. Какова средняя скорость тела?
5. Половину времени движения из одного города в другой автомобиль перемещался со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью он двигался во второй половине времени своего пути,если средняя скорость автомобиля равна 65 км/ч?
6. Первые 9 км автобус прошел со скоростью 36 км/ч, а следующие 27 км - со скоростью 54 км/ч. Какова средняя скорость автобуса?
лярно рычагу,расстояние от точки опоры до точки прилажения меньшей силы 6 см ,Найти длину рычага"
2) Задача по динамике Скорость тела выражется формулой U=2,5+0,2t , Найти перемещение тела через 20с после начала движения
1. 2 резистора,сопротивление которых 5Ом и 10Ом, подключены параллельно к батарее.Найти общее сопротивление и напряжение, если сила тока при этом равна 3А
2.Электрическая печь, сделанная из никелевой проволоки длинной 56,25м и площадью поперечного сечения 1,5 мм2, присоежинена к сети напряжением 120В. определите силу тока, протекающего по спирали, если удельное сопротивление никелина 0,40 Ом*мм2/м