снаряд массой 2m разрывается в полете на две равные части. Одна продолжает движение по направлению движения, а другая в противоположном направлении.В
10-11 класс
|
момент разрыва суммарная кинетическая энергия осколков увеличивается за счет энергии взрыва на величину Е . Модуль скорости осколка летящего по направлению движения равен v1 а в противоположном направлении v2. Определить величину Е
Другие вопросы из категории
электрической цепи?
3. Каков физический смысл ЭДС? Дать определение вольту.
4. Соединить на короткое время вольтметри источником электрической энергии, соблюдая полярность. Сравнить его показания с вычислением по результатам опыта .
5. От чего зависит напряжение на зажимах источников тока?
6. Пользуясь результатами измерений, определить напряжение на внешней цепи (если работа выполнена I методом), сопротивление внешней цепи (если работа выполнена II методом).
6 вопрос во вложение вычисление
у=4см. Начертите вектор его перемещения и найдите проекции этого вектора на координатной оси
это состовляет 4000 H, а также радиус орбиты искусственного спутника Земли, движущегося со скоростью 8000 м/с и период его обращения вокруг Земли.
Читайте также
части,одна из которых продолжает движение по направлению движения снаряда, а другая -в противоположную сторону. в момент разрыва суммарная кинетическая энергия осколков увеличивается за счет энергии разрыва на 0,5 Мдж.найдите скорость осколка,жвижущегося вперед по направлению движения снаряда,
.Массы газа в обеих частях равны.На какое расстояние сместится поршень,если в одной из частей цилиндра температуру газа повысить до 300 К? Ответ(на 5 см)
см. На какую величину ΔТ нужно повысить температуру газа в одной половине цилиндра, чтобы поршень сместился на расстояние 20 см, если во второй половине цилиндра температура не изменилась.
каждой части 144 мм. Одну часть сосуда нагрели на 18 град.цель, а другую - на 2 град.цел. На какое расстояние (в мм) сместится поршень?