Ці могуць два аднайменна зараджаныя целы прыцягвацца?(Адказ абгрунтуйце?) Ці могуць два рознаіменна зараджаныя целы адштурхвацца?(Адказ
10-11 класс
|
абгрунтуйце?)
1)нет, т.к одноименные заряды отталкиваются
2)нет,т.к разноименные заряды притягиваются
Другие вопросы из категории
насыщенного пара при 20 градусах=17,3г/м3, а при 15 градусах=12,8г/м3)?
Читайте также
Два проводника сопротивлением10 и 23 Ом включены в сеть напряжением 100 В. Какое количество теплота вы делится за 1 с в каждом проводнике, если их соединить : а) последовательно, б) параллельно?
затрачивает некоторый промежуток времени.
Два спортсмена бегут в одну сторону со скоростью 4.3 м/с. Между ними бегает собака со скоростью 8.6 м/с. На дорогу от одного спортсмена и обратно собака затрачивает некоторый промежуток времени.
Найдите:
1) Во сколько раз K1 уменьшится этот промежуток, если скорость собаки увеличится вдвое при неизменной скорости спортсменов?
2) Во сколько раз K2 уменьшится этот промежуток, если скорость спортсменов уменьшится вдвое при неизменной скорости собаки?
Ответы дать с точностью до сотых.
5*10^(-3) Кл. На каком расстоянии находятся заряды?
2) 2 одинаковых шара имеют заряды q1=+7*10^(-7) Кл, q2=-3*10^(-7) Кл. Они располложены на расстоянии 5 см. Шары привели в соприкосновение и раздвинули на такое же расстояние. Как изменилась сила взаимодействия (с рисунком, хоть примерным, желательно)?
3) 2 заряда q1=+4*10^(-10) Кл и q2 (отрицательный) на расстоянии 10 см взаимодействуют с силой 2*10^(-5) Н. Определить число избыточных электронов на 2-м заряде.
4) Определить силу, действующую на протон в однородном поле с E=400 В/м.
5) Два заряда q1=2*10^(-8) и q2=4*10^(-8) Кл расположены на расстоянии 40 см друг от друга. Определить напряженность точки (возможно, некорректно пишу), расположенной не серединном перпендикуляре к отрезку, соединяющему заряды, на расстоянии 20 см от него.
Помогите с решением хоть нескольких из этих задач!
и перевернув экран , вновь получили резкое изображение предмета.Определить фокусное расстояние линзы , если изображение во втором случае в два раза меньше предмета.
К клеммам A и B цепи, схема которой показана на рисунке, присоединяют два одинаковых резистора, соединённых один раз последовательно, а другой – параллельно. Оказалось, что тепловая мощность на одном резисторе в обоих опытах одна и та же. Найдите сопротивление одного резистора, если r=39 Ом, а источник в цепи идеальный. Ответ выразить в омах. Если ответ не целый, то округлить до сотых.