Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Sasha20010819 16 янв. 2014 г., 18:37:47 (10 лет назад)
Lesha200000
16 янв. 2014 г., 21:13:02 (10 лет назад)

тебе никто эту задачу не решит, тк нужен рисунок, потому что чтобы определить куда будет сила ампера надо знать куда направлен ток, и вектор индукции

СРОЧНО!!! СРОЧНО!!! СРОЧНО!!!

СРОЧНО!!!

Мотоциклист проехал путь в 40 километров. Первую половину пути мотоциклист проехал со скоростью 79 км/ч, вторую половину пути - со скоростью 96 км/ч. Найдите среднюю скорость мотоциклиста на всем пути и промежуток времени, за который мотоциклист проехал первую половину пути. Скорость приведите с точностью до десятых, время - до сотых.

какие вещества сильнее притягиваются магнитом 1дерево 2стекло 3кобальт При увиличении силы тока в проводнике магнитное поле 1не изменяется

2увеличивается 3уменеьшается

Имеет ли электрический заряд ядро 1имеет 2не имеет

Если в атоме число электронов больше числа протонов , то атом 1Отрицательно заряженный ион 2положительно заряженный ион 3нейтрален

Контрольный тест по теме «Электромагнитные явления». 9 класс.

Вариант 1

1. Когда электрические заряды находятся в покое, то вокруг них обнаруживается …
А. магнитное поле. Б. электрическое поле.
В. электрическое и магнитное поле.
2. Когда к магнитной стрелке поднесли один из полюсов постоянного магнита, то южный полюс стрелки оттолкнулся. Какой полюс поднесли?
А. северный. Б. южный.
3. Какие из перечисленных веществ не
притягиваются магнитом?
А. Сталь. Б. Золото. В. Медь. Г. Железо.
4. На каком из вариантов рисунка 68 указано правильное расположение линий магнитного поля вокруг прямолинейно¬го проводника с током?
5. В какой точке (рис. 69) магнитное поле тока, протекающе¬го по проводнику MN, действует на магнитную стрелку с на¬именьшей силой?
А. А Б.Б В.В
6. На каком из вариантов рисунка 70 правильно указано на¬правление линий магнитного поля, созданного проводником с током AB ?
7. На рис. 71 изображён полосовой магнит АВ и его магнитное поле. Какой из полюсов северный и какой южный?
А. Северный – А, южный – В. Б. Северный – В, южный – А.
8. С какой силой действует магнитное поле индукцией 10 мТл на
проводник, в котором сила тока 50 А, если длина ак¬тивной части
проводника 10 см? Линии магнитной индукции поля и направле¬-
ние тока взаимно перпендикулярны. Рис.71
А. 20 мН. Б. 40 мН. В. 50 мН.
9. Определите направление силы Ампера. Рис. 72
А. → Б. ↓ В. ← Г. ↑
10. Определите полюсы магнитного поля катушки,
включенной в цепь. Рис. 73
А. Оба полюса северные. Рис.72 рис.73
Б. Слева северный, справа южный.
В. Слева южный, справа северный.
Г. Оба полюса южные.

1. В однородное магнитное поле, линии которого направлены от нас, поместили проводник с током. Определите направление силы, действующей на проводник.

2. В однородное магнитное поле, линии которого направлены на нас, влетает положительно заряженная частица. Определите направление действующей на нее силы.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

ЗАВТРА СДАВАТЬ РАБОТУ...
НЕ РЕШУ-ОСТАВЯТ НА 2ой ГОД!
УМОЛЯЮ!
ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
(Рисунки во вложениях)
№1
На рисунке показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита, и указано направление силы Ампера. Укажите полюсы магнита.
№2

На рисунке показан проводник с током, расположенный перпендикулярно к плоскости рисунка, и одна магнитная линия. Укажите полюса магнитных стрелок, расположенных в точка А, В, С, Д.
№3

Заряженная частица движется в магнитном поле, направление которого указано точками, если линии магнитной индукции направлены к читателю, или крестиками, если они направлены за чертёж. Определить направление силы Лоренца.
(Мне очень нужна ваша помощь, если можете-решите пожалуйста с рисунком...)

Помогите срочно! Физика 8 класс. Электромагнитные явления

1. Что наблюдалось в опыте Эрстеда?
а) Взаимодействие двух параллельных проводников с током.
б) Взаимодействие двух магнитных стрелок.
в) Поворот магнитной стрелки вблизи проводника при пропускании через него тока.
г) Возникновение электрического тока в катушке при помещении в нее магнита.

2. Как взаимодействуют между собой два параллельных проводника, если по ним протекают токи в одном направлении?
а) Притягиваются. б) Отталкиваются. в) Сила взаимодействия равна нулю. г) Правильный ответ не приведен.

3. При пропускании постоянного электрического тока через проводник вокруг него возникает магнитное поле. Оно обнаруживается по расположению стальных опилок на листе бумаги или повороту магнитной стрелки, находящихся вблизи проводника.Каким образом это магнитное поле можно переместить в пространстве?
а) Переносом стальных опилок. б) Переносом магнита. в) Переносом проводника с током. г) Магнитное поле переместить невозможно.

4. Как расположатся магнитные стрелки, помещенные в точки А и В внутри катушки при размыкании ключа К?
а) Одинаково- северным полюсом вправо по рисунку.
б) Одинаково- северным полюсом влево по рисунку.
в) Стрелки северными полюсами обращены друг к другу.
г) Стрелки южными полюсами обращены друг к другу.

5. Почему устройство двигателей переменного тока проще, чем постоянного? Почему на транспорте используют моторы постоянного тока?

6. Определить полюса электромагнита.

7. Изобразить магнитное поле токов и определить направление силовых линий магнитного поля.

8. Определить направление силы, действующей на проводник с током, помещенный в магнитное поле.

9. У вас имеются три предмета – « прибора » : деревянный брусок, два стальных гвоздя, не притягивающихся друг к другу, и постоянный магнит.
В трех « черных ящиках » находятся соответственно: магнит, два гвоздя и деревянный брусок. Какими приборами и в какой последовательности лучше воспользоваться, чтобы выяснить, что лежит в каждом из ящиков?

10. Электродвигатель постоянного тока потребляет от источника с напряжением 24 В ток силой 2 А. Какова механическая мощность мотора, если сопротивление его обмотки равно 3 Ом? Каков его К.П.Д.?

Вы находитесь на странице вопроса "Между полюсами магнитов расположен проводник с током. Определите направление силы Ампера.", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.