помогите пожалуйста решить эти два задания)заранее спасибо
5-9 класс
|
маса-5
сила-1
ридкость-2
Другие вопросы из категории
2)каково основное значение электрогенератора на гэс?
проносились мимо нее.Мальчик же стал утверждать,что он вместе с домами и деревьями был неподвижен,а двигалась сестра.Относительно каких тел отсчета рассматривал движение девочка и мальчик?Объясните,кто прав в споре?
1) не работают
2) работают, газ выбрасывается в сторону земли
3) работают, газ выбрасывается в сторону от земли
4)работают , газ выбрасывается по вектору скорости его кругового движения
превращается в уран ?
Читайте также
помогите решить хоть одно :)
первое и второе задание не нужно :)
движения . 2. Движение двух велосипедистов отражена уравнения: x1=5t , x2=150-10t. Начертите графики зависимости пути от времени х(t) на одном рисунке. Определите место и время встречи велосипедистов. 3. Найти центростремительное ускорение точек колеса автомобиля, соприкасающихся с дорогой, если автомобиль движется со скоростью 72 км/ч и при этом частота вращения колеса 8 с ^-1 Помоги пожалуйста на любые задачи прошу) Заранее Огрооомноое спасибо :)
1) Тело массой 100 кг движется с ускорением 0,8 м/с(в квадрате). Найти силу тяги,если сила трения 30 Н.
2) С каким ускорением рабочий толкает вагонетку с силой 16 Н. Масса вагонетки 80 кг?
Заранее спасибо огромнооое!!!
последовательно, а потом параллельно. В каком случае выделяется большая мощность, совершается большая работа? Во сколько раз? (Напряжение, сила тока, время одинаковы)