Архимед хотел рассчитать с помощью линейки и цилиндра. Он на рассвете вписывал диск в квадрат. Что он хотел рассчитать?
5-9 класс
|
Проще простого! Этим опытом Архимед хотел определить размеры космических тел и вселенной. Весь замысел был в том, что на конец этой линейки он приставлял цилиндр и отдалял/сближал его так, чтобы закрыть им Солнце
Другие вопросы из категории
Читайте также
цилиндра уменьшилась на 20 %. Как изменится сопротивление второго цилиндра
а.
3)Определите вес бруска, имея только линейку. Правильность ответа проверьте с помощью динамометра.
4)Определите давление воды на дно стакана с помощью линейки.
5)Способы измерения площади и объёма.
6)Рассчитать среднюю скорость перемещения игрушечного заводного автомобиля.
7)Определить конечную скорость, приобретаемую шариком, скатывающимся с наклонной плоскости.
8)Определить плотность картофеля.
9)Возьмите моток проволоки. Определите длину провода, не разматывая его, имея весы с разновесами и линейку.
10)Изготовьте плот и рассчитайте его грузоподъёмность. Проверьте расчеты с помощью эксперимента.
11)Определите мощность, развиваемую вами при подъёме по лестнице на 4 этаж.
12)Возьмите ножницы разных видов, кусачки и линейку. Определите, примерно в каких пределах может изменяться выигрыш в силе при пользовании данными инструментами. Точку приложения силы руки взять там, где удобно держать инструмент.
13)Потенциальная энергия поднятого тела зависит от массы тела и высоты, на которую оно поднято. Придумайте опыты, при помощи которых это можно продемонстрировать.
14)Вычислить силу, с которой атмосфера давит на поверхность стола (атмосферноедавление нормальное).
архимеда=масса жидкости и g с помощью линейки узнаем объем груза и из формулыы узнаем плотность жидкости
мл, с = 1 мл стакан с водой цилиндр стальной на нити V = 20 см3, m = 156 г, обозначенный №1 цилиндр латунный на нити V = 20 см3, m = 170 г, обозначенный №2 Комплект №2 (измерение выталкивающей силы) динамометр школьный с пределом измерения 4 Н (с = 0,1 Н) стакан с водой цилиндр стальной на нити V = 20 см3, m = 156 г, обозначенный №1 цилиндр латунный на нити V = 20 см3, m = 170 г, обозначенный №2
Комплект №3 (измерение жесткости пружины; исследование зависимости силы упругости, возникающей в пружине, от степени деформации пружины) штатив лабораторный с муфтой и лапкой пружина жесткостью (40±1) Н/м 3 груза массой по (100±2) г динамометр школьный с пределом измерения 4 Н (с = 0,1 Н) линейка длиной 20-30 см с миллиметровыми делениями
Комплект №4 (измерение коэффициента трения скольжения, исследование зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления) каретка с крючком на нити m = 100 г 2 груза массой по (100±2) г динамометр школьный с пределом измерения 4 Н (с = 0,1 Н) направляющая рейка
Комплект №5 (измерение сопротивления проводника, работы электрического тока, мощности электрического тока в проводнике; исследование зависимости силы тока, возникающей в проводнике, от напряжения на концах проводника) источник питания постоянного тока 4,5 В вольтметр 0-6 В, с = 0,1 В амперметр 0-2 А, с = 0,1 А переменный резистор (реостат), 10 Ом резистор, 6 Ом, обозначаемый R1 резистор, 12 Ом, обозначаемый R2 соединительные провода, 8 шт. ключ рабочее поле
Комплект №6 (измерение оптической силы линзы) собирающая линза, фокусное расстояние 60 мм линейка длиной 20-30 см миллиметровыми делениями экран рабочее поле
Комплект №7 (исследование зависимости периода или частоты колебаний математического маятника от длины нити) штатив с муфтой и лапкой; метровая линейка (погрешность 5 мм); шарик с прикрепленной к нему нитью длиной 110 см; часы с секундной стрелкой (или секундомер)