груз массой 2 кг падает с высоты 15 м.каковы кинетическая и потенциальная энергии тела в середине пути?пожалуйста напишите подробней=)на закон
5-9 класс
|
сохранения энергии
Закон сохранения энергии гласит, что сумма потенциальной и кинетической энергии всегда постоянна( так как энергия никуда не исчезает и не берется из ниоткуда). запишим этот закон:
Е=Ек+Еп; Е=(m*v*v)/2+mgh.
в первой ситуации, когда тело находясь на высоте не падает, закон имеет вид:
Е1=(m*0*0)/2+mgh
во второй ситуации на половине пути:
Е2=(m*v*v)/2+mgh/2
по закону сохранения энергии:
Е1=E2
(m*v*v)/2+mgh/2=(m*0*0)/2+mgh; |*2
m*v*v+mgh=2mgh
v*v=(2mgh-mgh)/m
v*v=gh
из полученной записи считаем кинетическую энергию в середине пути:
Е кинетическая= (2кг*10н/кг*15м)/2=150 Н
E потенциальная=2кг*10Н/кг*15 м/2=150Н
Другие вопросы из категории
помещенного в мензурку.
2. Какие действия всегда проявляются при прохождении электрического тока через любые среды?
А. Тепловые; Б. Магнитные; В. Химические; Г. Световые.
4. Определите под каким напряжением находится лампочка, если при перемещении заряда 10 Кл совершается работа 2200 Дж.
5. Определите сопротивление участка АВ в цепи, изображенной на рисунке.
6. Вычислите сопротивление нихромовой проволоки, длина которой 150 м, а площадь поперечного сечения 0,2 мм2.
7. По медному проводнику с поперечным сечением 3,5 мм2 и длиной 14,2 м идет ток силой 2,25 А. Определите напряжение на концах этого проводника.
8. Сколько электронов проходит через поперечное сечение проводника за 35 с при силе тока в нем 16 А?
9. Определите массу железной проволоки площадью поперечного сечения 2 мм2, взятой для изготовления резистора сопротивлением 6 Ом.
Читайте также
другой ученик массой 45 кг поднял на эту же высоту груз массой 8 кг. Кто из них совершил большую работу?
Определите КПД рычага.
2)С помощью рычага подняли груз массой 12 кг на высоту 20 см. Плечи рычага относятся между собой как 1:6. Какую силу необходимо приложить к большему плечу рычага и на сколько опустился конец длинного плеча вниз, если КПД рычага 80%?
другой ученик массой 45 кг поднял эту же высоту груз массой 8 кг. Кто из них совершил большую работу?
равномерно,другой ученик массой 45 кг поднял на эту же высоту груз массой 8 кг.Кто из них совершил большую работу?
км. Какая работа затрачена на подъём? 3)Какую работу совершил носильщик, равномерно подняв груз массой 30 кг на высоту 0,5 м?