Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

кагда было открыто деление ядер урана при домбардировке их нейтронами?о\

Kiryushamedved 23 окт. 2014 г., 1:01:55 (9 лет назад)
Vitos574
23 окт. 2014 г., 2:34:32 (9 лет назад)

в 1939 году немецкими учёными

ФИЗИКИ!! Пожалуйста! Помогите!

Решите с полным решением как в тетрадь(все формулы, действия)
Во время деления одного ядра Урана-236 выделяется 3,2 · 10^-11 Дж энергии. Сколько энергии выделится во время деления ядер Урана, которые содержатся в образце массой 1,5 г ?

Какой изотоп урана делится с выделением энергии? Взаимодействие с какой частицей приводит к делению этого изотопа урана? На какие части делится ядро

урана? Какие частицы появляются при делении? В какую энергию превращается большая часть внутренней энергии ядра урана? Почему окружающая среда в процессе деления большого числа ядер урана нагревается?

СРОЧНО!!! Помогите плз!

применить закон сохранения импульса для объяснения движения двух ядер, образовавшихся при делении ядра атома урана.

Вы находитесь на странице вопроса "кагда было открыто деление ядер урана при домбардировке их нейтронами?о\", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.