имеет ли планета Земля какое либо отношение к водороду? Помогите пожалуйста!
5-9 класс
|
да атмосфера Земли частично состоит из водорода природные ископаемые ,и просто воздух тоже имеют в составе водород
Другие вопросы из категории
этих неточных данных получили?
1)перпендикулярны 2)параллельны 3)направление зависит от формы тела ?
Читайте также
А. Увеличивается.
Б. Уменьшается.
В. Не изменяется.
7.15. Чему равна масса воды, вытесненной подводной части судна?
А. Равна массе груза.
Б. Равна массе судна без груза.
В. Равна массе судна с грузом.
7.17. Почему плавает тяжёлое судно, а железный гвоздь, упавший в воду, тонет?
А. Сила тяжести во втором случае больше.
Б. Объём погруженной части судна значительно больше объёма гвоздя.
В. Плотность железа больше плотности судна.
7.18. На рычажных весах уравновешены одинаковые тела. Нарушится ли равновесие и как, если опустить одно тело в воду, а другое в керосин?
А. Нарушится равновесие, перетянет тело, опущенное в керосин.
Б. Нарушится равновесие, перетянет тело, опущенное в воду.
В. Не нарушится
7.22. Игрушечная лодка, в которую просочилась вода, ушла под воду и равномерно погружается на дно водоёма. Сила тяжести равна 7 Н. Можно ли по этим данным определить Архимедову силу?
А. Можно, 70 Н Б. Можно, 7 Н .
В. Нельзя, нужно знать объём лодки.
7.02. Каково направление Архимедовой силы, действующей на плывущий корабль?
А. Против направления движения корабля.
Б. По направлению движения корабля.
В. Архимедова сила равна 0.
Г. Противоположна силе тяжести
Как можно разделить камень на части,если в нем имеется трещина?
Как изменяет силу неподвижный блок?
Помогите пожалуйста.
2. Может ли электрический заряд какого-либо атома увеличился или уменьшился на 0,75 заряда электрона?
3. 2. До заряженного электроскопа дотронулись:
a) стеклянной палочкой.
б) куском медной проволоки.
в) пальцем.
г) шариковой ручкой.
д) куском резинового шланга.
е) чайной ложечкой.
ж) резиной, смоченной в воде.
з) сухой расческой.
В каких случаях электроскоп потерял свой заряд?
1. Проанализируйте графики,приведенные на рисунке 237. Есть ли между ними какая–либо связь?
2. ПО графикам на рисунке 238, определите ускорение. Чем различаются эти движения?