Помогите пожалуйста написать описание первого эксперемента
1-4 класс
|
ОПЫТ АНТИГРАВИТАЦИИОписание первого в мире эксперимента по получению антигравитации в простейших лабораторных условиях
Целью данного эксперимента служит облучение, вернее, насыщение образца жидкости (находящейся в стеклянной ампуле, уравновешенной на лабораторных весах) с помощью электрофорной машины. Я сейчас буду насыщать статической электромагнитной энергией данный образец. Мы посмотрим его поведение в гравитационном поле. Убираем электофорную машину из под данного образца...
Поскольку это было кратковременное действие на данный образец, то отклонение не столь существенное. При более длительном воздействии, образец становится легче на более существенную величину. В зависимости от времени, заряд накапливается более существенно для создания антигравитационного поля, которое взаиморасталкивается с гравитационным полем Земли.
15:25 ... 15:28 Вполне достаточно на такую величину. То есть видно, что электрофорная машина отведена достаточно далеко. То есть данный образец проявляет свои антигравитационные свойства в гравитационном поле Земли более существенно, то есть заметно. Если данный образец заряжать в твёрдом агрегатном состоянии, то плотность заряда накапливается ещё в большей степени. То есть данный принцип можно использовать в летательных аппаратах по подъёму и перемещению грузов в атмосфере и космосе. В данной ситуации я готов уже сейчас приступить к строительству данных аппаратов.В принципе, у меня уже всё готово. Разработаны новые принципы для движения таких аппаратов. То есть реактивные двигатели, работающие на взрывчатых веществах, которые позволяют создавать более долговременную по протяженности по длительности тягу и создавать постоянное ускорение очень длительное время продолжительно без перегрева камеры сгорания и создавать любую по мощности тягу. Эти реактивные двигатели на взрывчатых веществах уже полностью мной разработаны. Необходимо их применять на практике.
Другие вопросы из категории
времени движения он ехал со скоростью 8 км/ч, а затем до конца пути шел пешком со скоростью
4 км/ч. Определите среднюю скорость движения всадника на всем пути. Ответ дать в км/ч,
округлив до целого числа.
Читайте также
Для того чтобы найти цену деления шкалы необходимо: выбрать на шкале любые два ..., найти их ... и количество ... между ними. Поделить полученную ... на количество ...
Полученный результат будет ценой измерения шкалы.
Помогите пожалуйста
секунд. Заранее прошу написать с Дано. Заранее спасибо
выдерживает давление 3 кілопаскаля. Помогите пожалуйста это на завтра на первый урок 8 класс, задача желательно с дано и решением
Два вращающихся маховика были предоставлены сами себе. Первый вращался, делая 240 об/мин, и остановился через 12 с. Второй вращался, делая 360 об/мин, и остановился, сделав 22 оборотов. Какой маховик вращался дольше? Какой маховик сделал большее число оборотов? Какой маховик вращался с большим ускорением?