приведите примеры измерительных приборов применяемых на практике
5-9 класс
|
манометр, термометр, линейка
Другие вопросы из категории
Читайте также
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
А) вес
Б) масса
В) скорость
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
1) мензурка
2) весы
3) динамометр
4) спидометр
5) секундомер
2 приведите один аргумент из текста на грамматическое явление с указанием его роли в тексте
ТЕКСТ:(1)На место никому не запомнившейся учительницы к нам в класс пришёл
новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор,
фронтовик.
(2)Вся школа его заметила с первого же дня: он быстро шёл по коридору, в
левой руке он нёс старорежимный кожаный портфель, по виду гораздо более
старый, чем сам учитель.
(3)Для начала он сказал Илье, когда тот проходил между рядами парт
своей шаткой походкой: (4)«А вы что здесь вихляетесь?» (5)И Илья его
мгновенно невзлюбил. (6)Потом учитель взял журнал, сделал перекличку.
(7)На фамилии «Свиньин» – был такой несчастный ученик – сделал
остановку, внимательно посмотрел на мелколицего Свиньина и сказал со
странной, не то почтительной, не то насмешливой интонацией: (8)«Хорошая
фамилия!» (9)Класс заржал с готовностью, Сенька Свиньин налился краской.
(10)Учитель поднял недоумённо брови:
– (11)Да что вы смеётесь? (12)Почтенная фамилия! (13)Был старинный
боярский род Свиньиных. (14)Пётр Первый посылал одного Свиньина – не
помню, как его звали – в Голландию учиться. (15)Да вы и «Князя
Серебряного» не читали? (16)Там Свиньин упоминается. (17)Интереснейшая
книга, между прочим…
(18)Уже через три месяца все, включая Илью, Сеню Свиньина и в
особенности Мишку, смотрели учителю в рот, обсуждали каждое его слово,
дёргали губами и бровями, точно как он. (19)Все как-то незаметно
сблизились через разговоры о хитроумном Одиссее, о таинственном
летописце Пимене, о несчастном сыне Тараса Бульбы, о честном Алексее
Берестове и смуглой умнице Акулине – всё по школьной программе, между
прочим. (20)Мальчишки стали задавать вопросы о дружбе, о любви, о
справедливости, о войне: как было? (21)И сразу стало ясно, что Виктор
Юльевич литературу любит, а войну нет. (22)В то время всё юное мужское
население, не успевшее пострелять фашистов, войну обожало.
– (23)Война – самая большая мерзость из тех, что выдумали люди, –
говорил учитель и пресекал все вопросы, которые дымились на мальчишеских
устах.
(24)Затем он начинал читать стихи. (25)Странный человек!
Какими способами можно уменьшить давление? Приведите примеры.
2)Сравните вес покоящегося тела с действующей на это тело силой тяжести: что у них общего и чем они различаются?
3)Изобразите силы, действующие на брусок, лежащий на столе. Уравновешивают ли эти силы друг друга?
4)ИзОБРАЗИТЕ СИЛЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТОЛА С ЛЕЖАЩИМ НА нем бруском. Уравновешивают ли эти силы друг друга?
5)Всегда ли вес тела равен действующей на это тело силе тяжести?Обоснуйте свой ответ примером.
6)Тело какой массы вы смогли бы поднять на Луне?
7)Что такое невесомость? При каком условии тело находится в состоянии невесомости?
8)Сравните силу упругости с силой тяжести: что у них общего и чем они различаются?
прибора отклонилась на 80 делений. Определить величину измеренного напряжения, найти максимально возможные абсолютную и отнлсительную погрешности измерения.