1. Разберите следующие слова по составу. привинтить, старинный, интересовались, соединившиеся, бессонница, редкостный, покупательский, ценность,
10-11 класс
|
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
при -приставка , винт-корень,ить-окончание , ть- постфикс;
старин - корень ,н- суффикс, ый - окончание;
интерес - корень, ова л -суффикс, и - окончание ,сь -постфикс
пока все, у меня уже мозги плавятся
Другие вопросы из категории
Автомобиль, автомобильный, автомобилестроение....
Жизнь, жизнедеятельность..
Красота, украсить...
мысль....
Техника...
(Не)трудясь; (не)найдешь; (не)посеяв; (не)соберешь; (не)убив; (не)продают; (не)взявшись; (не)срубишь.
Читайте также
Корень от слова водитель.
Суффикс от слова подкрасить.
Окончание от слова удивительный.