Является ли известная забава школьников – брызгалка из пластмассового флакона от шампуня гидравлической машиной?
5-9 класс
|
Нет. Здесь работает принцип разности давлений.
Другие вопросы из категории
чертеже изобразите графики зависимости силы тока от напряжениядля двух проводников, сопротивление которых 6 и 8 Ом, если напряжения на них соответственно равны 6 и 9 В.
3)Чему равно сопротивление стального проводника длиной 250 м и сечением 0,06 мм2? Удельное сопротивление стали равно 0,12 Ом*мм2/м.
4)Укажите, какие основания составные элементы входят в цепь эллектрического тока.
один из ее концов положили груз массой 30 г и начали выдвигать этот конец за край стола.Линейка находилась в равновесии,пока ее не выдвинули на четверть длины.Чему равна масса линейки?На сколько можно было выдвинуть линейку,если бы масса груза была 15 г ?Считайте что сила тяжести линейки приложена в ее центре.
Заранее спасибо.
с постоянной скоростью. Ему всё интересно, поэтому 1 минуту он бежит со
скоростью 1,4 м/с, затем на 15 секунд он останавливается и играет с листочками,
потом 15 секунд бежит в обратную сторону с прежней скоростью 1,4 м/с, опять 15
секунд играет, после чего спохватывается и продолжает бежать в начальном
направлении к речке. Характер движения раз от раза в точности повторяется.
Примерно, за какое время котенок добежит до речки, если до нее 1,8 км? Ответ
дать в минутах. Округлить до целых.
Читайте также
затем, опустив ее в наполенный доверху сосуд с водой и измерив объем вытесненной воды, узнал объем короны. предположим, оказалось, что масса короны 2,6 кг, а ее объем 180 см куб. Может ли такая корона быть сделана из чистого золота? Если она сделана из сплава, то чего в ней больше ( по массе и объему) : золота или серебра?
равнодействующую. Рассмотрите все варианты.3. Тело имеет объем 125см3, его масса 875г. А) определите плотность тела. Б) Является ли тело сплошным, если известно, что оно изготовлено из чугуна?
3.мотоциклист за первые 10 минут движения проехал путь 5км, а за следующие 8 минут-9,6 км. Какова средняя скорость мотоциклиста на всём пути? (Ответ:48,7км/ч)
Уровень4
1.Может ли водитель автомобиля использовать явление инерции для экономии бензина? Каким образом?
2.Автомобиль 2 часа двигался со скоростью 15м/с, а затем проехал ещё 72 км со скоростью 20м/с. Какова его средняя скорость на всём пути? (Ответ 60км/ч)
3.На рисунке изображён график пути движения автомобиля. На каком расстоянии от начального пункта был автомобиль через 2,5часа? За какое время автомобиль прошёл путь 80 км? Сколько времени простоял автомобиль? С какой скоростью двигался автомобиль на отрезке пути ОА (Ответ дать в м/с)
Варианты ответов:
1)скалярными величинами являются перемещение и скорость
2)только перемещение
3)только скорость
4)только путь
станции маятниковыми часами?Можно ли в невесомости пить воду из стакана .... .небольшой доклад на один из этих вопросов...пожаалуста