Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

что-бы было если не было трения

10-11 класс

Elina1408 25 янв. 2017 г., 9:19:55 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anjuta2009
25 янв. 2017 г., 10:11:16 (7 лет назад)

тела бы не останавливались, скорость не снижалась...трение способствует торможению

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1.автомобиль массой 1000 кг, двигаясь из состояния покоя, проходит за 5 секунд путь 50 метром.Чему равна сила тяги, если сила трения 500 ньютона.

2.автомобиль массой 5 т, движущий со скоростью 36км/час, оставлен тормозами на пути 12,5 метра.Опрелить силу торможения. 3.подвешенное к динаметру тела массой 2 кг поднимается вертикально.Что покажет динамометр при пдъёме с ускорением 2 м/с^2?При равномерном подьеме? 4.Поезд массой 800тонн идет со скоростью 54 км/час.Через сколько времени он остановится под действием тормозящей силы в 10^5 ньютона? 5.Трамвай массой 20 тонн, отходя от остановки, на расстоянии 50 метров развил скорость 8 м/с.Определить силу тяги двигателей трамвай, если коэффициент трения 0,036.

10-11 класс физика ответов 1
Три одинаковые +заряды расположены по вершинам равност треугольникак какой заряд нужно разместить в центре для того что бы уравновесить их 2) в

плоский конденсатор вставили плитку парафина (диел проникность 2) толщиной 1 см которая вплотную прилегает к его пластинам. как надо увеличить расстояние между пластинами что бы получить прежнюю еемкость

3)Сила тока в проводнике равномено возростает от 0 до 3 ампер на протежении 10 сек Определить заряд Q

4)Плотность тока в проводнике 3А/мм2 . Найти напряженность електрического поля

Помогите!

10-11 класс физика ответов 1
ПЕРЕВЕСТИ В М/С

36 км/ч =
108 км/ч =
60 м/мин =
54 м/мин =
100 км/мин =
запишите пожалуйста так, что бы было понятно как вы считали

10-11 класс физика ответов 2
объясните поподробней.У меня сроки просто поджимают ,а человек к которому я мог бы обратится сейчас не может мне помочь.Очень надеюсь на вашу

помощь.Помогите хоть с одной

Мячик брошен с поверхности земли под некоторым углом к горизонту. Определите угол, под которым был брошен мячик, если точка броска, точка падения и вершина траектории мячика находятся в вершинах правильного треугольника. Сопротивление воздуха не учитывать. Ответ выразите в градусах и округлите до целых.(здесь ответ должен получится .Мне решение важно 74)
Здесь я нашел что h^2=(3L^2)/4 ,то есть h/l=SQR(3/4) .Из формул движения под углом вывел L и h после разделил одно на другое и получил l/h=4ctgα.Но если приравнять это h/l=SQR(3/4) и l/h=4ctgα то получится tg=2*SQR(3) 63 градуса где-то ,Но ответ 74.Нашел решение ,но ничего не понял от туда http://otvet.mail.ru/question/72820688/

И еще одна .
Жонглер бросал вертикально вверх шарики. Когда первый шарик достиг верхней точки своей траектории, был брошен второй шарик с той же начальной скоростью. На какой высоте встретятся шарики, если высота их бросания 4,9 м?
Использовал закон сохранения энергии.Из него нашел h.После составил систему по полетам вверх и вниз.Сложил ее и получил 2h=u0t.Но если h вставить сюда .то получится 2 неизвестных.Вообщем запутался.

10-11 класс физика ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "что-бы было если не было трения", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.