По озеру плывут две лодки перпендикулярно друг к другу со скоростями 3 м/с и 4 м/с относительно берега. Какая скорость первой
10-11 класс
|
лодки относительно второй? Ответ запишите в метрах в секунду.
По теореме Пифагора 3^2+4^2=5^2. Ответ 5 м/с
Другие вопросы из категории
характеристики t=0,32cos найти 1) траекторию движения точки 2) диапазон изменения переменных х и у для момента определить: 1) координаты точки 2)составляющие скорости и полную скорость 3)составляющие ускорение
Читайте также
тяжения веревки 100Н. Сила сопротивления воды мала. Какова величина ускорения лодки, в которой сидит человек?
электрического отталкивания между двумя протонами больше силы их гравитационного притяжения друг к другу
3)Определите силу взаимодействия электрона с ядром в атоме водорода,если расстояние между ними равно см.
Кл
Кл
4) Два одинаковых шарика находятся на расстоянии 40 см друг от друга.Заряд одного из них Кл ,а заряд другого Кл. Шарики привели в соприкосновение и вновь раздвинули на такое же расстояние . Определите силы их взаимодействия до и после соприкосновения .
лодки относительно воды в обоих случаях U2=5 м/с. Решив задачу в общем виде доказать, сто поездка туда и обратно по реке всегда занимает больше времени, чем по озеру. На сколько время движения лодки по реке в данном случае больше времени её движения по озеру?
остановилась после двух быстро следующих друг за другом выстрелов? Масса охотника с лодкой 200 кг, масса заряда 20 г, скорость вылета дроби и пороховых газов 500 м/с.
друга?
2.Два одинаковых металлических шарика заряжены равными по модулю,но разноименными электрическими зарядами.Шарики привели в соприкосновение и раздвинули на прежнее расстояние.Как изменилась сила взаимодействия между шариками?
3.Сила взаимодействия между двумя точечными эл. зарядами равна 8Н. Чему будет равна сила взаимодействия если каждый заряд уменьшить в 2 раза?
4.На каком расстоянии находятся друг от друга точечные эд. заряды 2*10^-9 Кл и 5*10^-9 Кл, если они взаимодействуют друг с другом с силой 9мН?
Пожалуйста помогите с решением и объяснением.