Ребят, помогите срочно! От источника тока с напряжением V = 750 В необходимо передать мощность N = 5 кВт
5-9 класс
|
на некоторое расстояние. Какое наибольшее сопротивление R может иметь линия передачи, чтобы потери энергии в ней не превышали 10 % передаваемой мощности?
Ищем абсолютное значение максимальной потери мощности:
N(потери)= 5*10%=0,5кВт
Ищем силу тока потерь:
I= N/U=0,5*1000/750=0,667A
Наибольшее сопротивление линии электропередачи не должно превышать:
R= 750/0,667=1124Om=1,124кОм
Вероятно так
Другие вопросы из категории
1)
ОП
2)
ОУ
3)
ОВП
ередине пути сделал оставовкутна 1 час.во сколькко раз средняя скорость второго автомобиля меньше чем первого?
Читайте также
через один проводник течёт меньший ток. Чем это можно объяснить?
Ребят помогите а то загрыззёт(((
вместе и опять подсоединили к тому же источнику тока, определить ток I1.
вместе и опять подсоединили к тому же источнику тока. При этом сила тока равна
1/r0=1/r+1/r+1/r=3/r, I0=E/R, I1=E/r0, вопрос R первоначальное = г разрезанному? спасибо!
на источнике тока.
2. Сколько надо сжечь каменного угля чтобы выделилось 1.5х10 в 5 степени кДж теплоты?
3. Определите силу тока, протекающего через реостат, изготовленный из никелиновой проволоки длиной 50м и площадью поперечного сечения 1мм в кв, если напряжение на зажимах реостата 45В.
Помогите, пожалуйста! С решением....
1. Что наблюдалось в опыте Эрстеда?
а) Взаимодействие двух параллельных проводников с током.
б) Взаимодействие двух магнитных стрелок.
в) Поворот магнитной стрелки вблизи проводника при пропускании через него тока.
г) Возникновение электрического тока в катушке при помещении в нее магнита.
2. Как взаимодействуют между собой два параллельных проводника, если по ним протекают токи в одном направлении?
а) Притягиваются. б) Отталкиваются. в) Сила взаимодействия равна нулю. г) Правильный ответ не приведен.
3. При пропускании постоянного электрического тока через проводник вокруг него возникает магнитное поле. Оно обнаруживается по расположению стальных опилок на листе бумаги или повороту магнитной стрелки, находящихся вблизи проводника.Каким образом это магнитное поле можно переместить в пространстве?
а) Переносом стальных опилок. б) Переносом магнита. в) Переносом проводника с током. г) Магнитное поле переместить невозможно.
4. Как расположатся магнитные стрелки, помещенные в точки А и В внутри катушки при размыкании ключа К?
а) Одинаково- северным полюсом вправо по рисунку.
б) Одинаково- северным полюсом влево по рисунку.
в) Стрелки северными полюсами обращены друг к другу.
г) Стрелки южными полюсами обращены друг к другу.
5. Почему устройство двигателей переменного тока проще, чем постоянного? Почему на транспорте используют моторы постоянного тока?
6. Определить полюса электромагнита.
7. Изобразить магнитное поле токов и определить направление силовых линий магнитного поля.
8. Определить направление силы, действующей на проводник с током, помещенный в магнитное поле.
9. У вас имеются три предмета – « прибора » : деревянный брусок, два стальных гвоздя, не притягивающихся друг к другу, и постоянный магнит.
В трех « черных ящиках » находятся соответственно: магнит, два гвоздя и деревянный брусок. Какими приборами и в какой последовательности лучше воспользоваться, чтобы выяснить, что лежит в каждом из ящиков?
10. Электродвигатель постоянного тока потребляет от источника с напряжением 24 В ток силой 2 А. Какова механическая мощность мотора, если сопротивление его обмотки равно 3 Ом? Каков его К.П.Д.?