Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

5. У вас имеются три предмета – « прибора »: 1) постоянный магнит, 2) стальной ненамагниченный стержень, 3) медный стержень. В трех « черных ящиках »

5-9 класс

находятся эти же три предмета. Какими приборами и в какой последовательности лучше воспользоваться, чтобы выяснить, что лежит в каждом из трех «черных ящиков» ?

Nikitkabuyanov 23 янв. 2017 г., 9:30:38 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gassport000
23 янв. 2017 г., 10:44:46 (7 лет назад)

сначала мы берем стальной стержень и с его помощью находим магнит
потом с помощью магнита находим стальной стержень, в остатке медные стержни 

если ответ лучший отметь

+ 0 -
Куприяно
23 янв. 2017 г., 13:02:39 (7 лет назад)

1 в начале разбираемся с предметами которые не в ящиках и определяем где  1) постоянный магнит, 2) стальной ненамагниченный стержень, 3) медный стержень. 
(находим из трех два из которых притягиваются это будут стержень и магнит)
из этих двух определяем магнит он должен притягиваться к средней части стержня,  а стержень нет)
2 берем магнит и подносим к трем ящикам. Где нет притяжения,  там лежит медный предмет
3 берем стержень стальной и подносим к двум оставшимя ящикам ( где нет притяжения там стержень из стали)

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите срочно! Физика 8 класс. Электромагнитные явления

1. Что наблюдалось в опыте Эрстеда?
а) Взаимодействие двух параллельных проводников с током.
б) Взаимодействие двух магнитных стрелок.
в) Поворот магнитной стрелки вблизи проводника при пропускании через него тока.
г) Возникновение электрического тока в катушке при помещении в нее магнита.

2. Как взаимодействуют между собой два параллельных проводника, если по ним протекают токи в одном направлении?
а) Притягиваются. б) Отталкиваются. в) Сила взаимодействия равна нулю. г) Правильный ответ не приведен.

3. При пропускании постоянного электрического тока через проводник вокруг него возникает магнитное поле. Оно обнаруживается по расположению стальных опилок на листе бумаги или повороту магнитной стрелки, находящихся вблизи проводника.Каким образом это магнитное поле можно переместить в пространстве?
а) Переносом стальных опилок. б) Переносом магнита. в) Переносом проводника с током. г) Магнитное поле переместить невозможно.

4. Как расположатся магнитные стрелки, помещенные в точки А и В внутри катушки при размыкании ключа К?
а) Одинаково- северным полюсом вправо по рисунку.
б) Одинаково- северным полюсом влево по рисунку.
в) Стрелки северными полюсами обращены друг к другу.
г) Стрелки южными полюсами обращены друг к другу.

5. Почему устройство двигателей переменного тока проще, чем постоянного? Почему на транспорте используют моторы постоянного тока?


6. Определить полюса электромагнита.



7. Изобразить магнитное поле токов и определить направление силовых линий магнитного поля.





8. Определить направление силы, действующей на проводник с током, помещенный в магнитное поле.



9. У вас имеются три предмета – « прибора » : деревянный брусок, два стальных гвоздя, не притягивающихся друг к другу, и постоянный магнит.
В трех « черных ящиках » находятся соответственно: магнит, два гвоздя и деревянный брусок. Какими приборами и в какой последовательности лучше воспользоваться, чтобы выяснить, что лежит в каждом из ящиков?

10. Электродвигатель постоянного тока потребляет от источника с напряжением 24 В ток силой 2 А. Какова механическая мощность мотора, если сопротивление его обмотки равно 3 Ом? Каков его К.П.Д.?

на рисунке изображены три предмета: А, Б и В. Изображение какого(-их) предмета(- ов ) в тонкой собирающей линзе, фокусное расстояние которой F, будет

уменьшенным, перевернутым и действительным ?
1)только А
2)только Б
3)только В
4)Всех трех предметов

Часть А 1.Магнитное поле действует на: 1)движущийся пучок нейтронов 2)движущийся пучок электронов 3)неподвижный пучок нейтронов 4)неподвижный пучок

электронов 2.Если от намагниченной стальной спицы отломить кусок около ее полюса, то на этом куске: 1)будет один северный полюс 2)будет один южный полюс 3)будет северный и южный полюсы 4)не будет магнитных полюсов 3.Магнит поднесли южным полюсом к северному полюсу второго магнита.Между магнитами: 1)возникла сила притяжения 2)возникла сила отталкивания 3)сила взаимодействия не возникла 4)результат зависит от веществ из которых изготовлены магниты 4.Как надо расположить предмет перед собирающей линзой, чтобы получить увеличенное перевернутое изображение? 1)между линзой и ее фокусом 2)между фокусом и двойным фокусом 3)за двойным фокусом 4) такое изображение получить нельзя 5.В плоском зеркале изображения получаются: 1)мнимыми 2)действительными 3)увеличенными 4)уменьшенными Часть В 1.Сопоставьте физические приборы и явления, лежащие в основе их работы.Результаты занесите в таблицу. Физические приборы: Явления: А)трансформатор 1)действие магнитного поля на ток Б)электродвигатель 2)действие электрического поля на ток В)электромагнит 3)возникновение магнитного поля вокруг проводников с током 2.Два плоских зеркала образуют прямой угол.На его биссектрисе расположена светящаяся точка.Сколько изображений этой точки можно увидеть? Ответ:______ 3.Предмет находится перед линзой на расстоянии 10 см от псс, а изображение-— на таком же расстоянии по другую сторону линзы.Определите оптическую силу линзы.Ответ выразите в диоптриях и округлите до целых. Ответ:______дптр Часть С 1.Предмет расположен на расстоянии 8 см от собирающей линзы.Наблюдаемое изображение предмета мнимое и в 5 раз больше самого предмета.Рассчитайте оптическую силу линзы. Ответ:______дптр 2.Почему из комнаты днем человек видит предметы на улице, а с улицы внутренность комнаты не видна, а окна кажутся черными?

У вас имеются, мензурка и некоторое

количество воды, молоко и подсолнечного масла. Предложите способ,
позволяющий определить, какая из этих жидкостей имеет наибольшую
плотность, а какая - наименьшую. ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!! Очень срочно!!!



Вы находитесь на странице вопроса "5. У вас имеются три предмета – « прибора »: 1) постоянный магнит, 2) стальной ненамагниченный стержень, 3) медный стержень. В трех « черных ящиках »", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.