как обосновать ответ - два основных преимущества аэс перед тэс
5-9 класс
|
Энергии выделяется больше и вроде как безопаснее и экологичнее
1) дешевле стоимость выходящей энергии
2)больший КПД
3)более экологичнее(относительно выбросов газов)
Другие вопросы из категории
клапана S=3см квадратных вес клапана и вес рычага не учитывать. L1=0,2см, L2=9см.
Нормальное атмосферное давление 760мм рт. ст.
ы при её движении (взад-вперёд) по поверхности стола.
4. нагревание гвоздя при забивании его в стену.
Что объединяет всё приведённые выше примеры?
*помогите плиз, в учебнике такого нету(((*
Читайте также
слиплись я не знаю как правильно ответ записать.
слиплись я не знаю как правильно ответ записать.
Анжелика движется относительно Луминицы ,которая ,в свою очередь ,движетсяотносительно Дана.Может ли Анжелика находится в состоянии покоя относительно Дана?Обоснуйте ответ .
К крючку динамометра подвешивают по очереди два тела.После того ,как подвесили первое тело ,динамометр показал 1,6 Н,а после подвешивания второго -3,8 Н. Каковы массы этих тел ? принять g =10 Н/кг.
Определите силу тяжести ,действующую на тело массой 0,4 кг на экваторе и полюсе.Какая сила больше и на сколько? Величина ускорения свободного падения взять из учебника .
Вычислите массу тела ,вес которого на Луне равен тела массой 320 г на Земле . Принять g земли =10 Н /кг , g луны =1,6 Н/кг.
решать как для шестого класса .
железнодорожных состава ?
Обосновать ответ
4. Длина, масса и кинетическая энергия стрелы, выпущенной из лука, относительно Земли равны соответственно l, m, Eк. Какие из этих величин будут иметь то же значение относительно наблюдателя, сидящего в равномерно и прямолинейно движущемся поезде ?
(Я знаю что нет, а как обосновать,фиг знает)
2.Если вес тела равен 10Н(Ньютон), то сила тяжести действующая на тело равна 10Н. Правильно ли это утверждение? Ответ обоснуйте.
3.Как вы понимаете утверждение,что массы тел не всегда можно определить с помощью весов? Ответ обоснуйте.
Быстрее пожалуйста =) Эти три задачи не понимаю.