Приведите пример не учёта реальных параметров при исследовании некоторого явления.
5-9 класс
|
Когда при рассмотрении явления мы не учитываем реальные параметры это значит мы работаем не с реальным объектом а с физической моделью. Примерами физических моделей являются
математический маятник. материальная точкаБ, идеальный газ, идельный колебательный контур. ...Рассмотрим модель математического маятника,
Математический маятник это материальная точка подвешенная на невесомой
( реально нить имеет вес) и нерастяжимой ( нить растягивается) нити.
Физические модели позволяют описывать процессы более точно с математичекой точки зрения. Реальные физические тела могут быть близки по своим свойствам к физическим моделям, Например массивный небольшой предмет подвешенный на стальной тончайшей проволоке по своим свойствам близок к модели математического маятника
Другие вопросы из категории
напралены в разные стороны). С каким ускорением движется брусок, если его масса равна 0,45кг?
перемычкой, сопротивление которой близко у нулю. Каким станет напряжение на каждой из оставшихся лампочек, если напряжение на каждой из оставшихся лампочек, если напряжение в сети равно 220 В?
Читайте также
Какими способами можно уменьшить давление? Приведите примеры.
1.Что изучат физика?
2.Что называют физическим телом? Приведите примеры физических тел.
3. Какие виды физических явлений вам известны?
4. Приведите примеры механических , звуковых, тепловых, электрических, магнитных и оптических явлений, которые вы наблюдали вчера и сегодня.
2.Приведите примеры двух физических тел и сравните их. Что у них общего и чем они отличаются друг от друга?
3.Чем отличаются механические явления от тепловых?
4.Приведите примеры механических, звуковых, тепловых, электрических ,магнитных и оптических явлений , с которыми вы встретились сегодня.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!Очень нужно на завтра!!!