Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Почему температура кипения разная у разных жидкостей???

10-11 класс

Sasha62821 15 апр. 2015 г., 11:24:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Виктория2709
15 апр. 2015 г., 13:47:15 (9 лет назад)

Так как у каждой жидкости своя плотность.

+ 0 -
Aiym2001
15 апр. 2015 г., 15:04:44 (9 лет назад)

Температура кипения определённой жидкости зависит от давления окружающей среды - чем ниже давление - тем ниже температура кипения.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста!!!

Перечертите верхний левый рисунок в тетрадь.
1. Под каким углом падает луч света на плоскопараллельную пластинку?
2.каков угол преломления?
Постройте ход луча через плоскопараллельную пластинку.
3.На сколько миллиметров сместится луч при выходи из пластинки?Маштаб:сторона клетки- 10мм.
4.Каков будет угол преломления,если поменять местами материалы окружающей среды и пластинки? начертите для этого случая ход луча.
Перечертите рисунок с призмой и постройте ход луча через нее.
5. каков угол падения луча на грань призмы.
6.каков угол преломления
7.определите величину преломляющего угла призмы
8.вычислите угол падения луча на вторую грань.
9.каков будет угол преломления при выходи луча из призмы
10. определите угол полного отклонения луча при прохождении через призму?
11.чему равно фокусное расстояние линзы(маштаб тот же)?
12.на каком расстоянии находится предмет (стрелка) от середины линзы?
Перечертите чертеж в тетрадь и постройте изображение предмета в линзе.
13.Вычислите по формуле линзы место положения изображения предмета в линзе и дайте характеристику этого изображения.
14.какое увеличение даст в этом случае линза.
15.Вычислите радиус кривизны симметричной линзы при данном фокусном расстоянии, если она сделана из того де материала что и призма.
16.постройте изображение и дайте его характеристику в том случае,если поменять местами материалы окружающей среды и линзы.
17.какое увеличение получится в этом случае.

10-11 класс физика ответов 1

Читайте также

помогите, кто, что сможет Качественные вопросы. 1. Почему мелом можно писать на доске, а мрамором нет? 2.Почему

объем раствора всегда меньше суммы объёмов его компонентов?

3. Между частицами стекла действуют силы притяжения. Почему нельзя собрать разбитый стакан, просто соединив осколки?

4. Почему жидкости текучи? Почему газы могут занимать любой предоставленный объем? Почему твердые тела сохраняют форму и объем?

5. Почему в жаркую погоду футбольный мяч при ударе меньше сжимается, чем в холодную?

6. Как объяснить тот факт, что в слабо обожжённом сосуде с мелкими порами вода долго остается прохладной?

7. Почему первый снег, как правило, тает?

8. Почему в холодную погоду запотевают те стороны оконных стекол, которые обращены внутрь комнаты?

9. Может ли относительная влажность воздуха увеличиваться при одновременном уменьшении абсолютной влажности?

10. Когда запотевают очки: при входе с улицы или выходе, если на улице холодно? Почему?

11. Почему температура кипения увеличивается при увеличении внешнего давления на жидкость?

12. Может ли жидкость одновременно кипеть и замерзать? Ответ обоснуйте.

13. Почему крышка на кипящем чайнике подпрыгивает?

10-11 класс физика ответов 1
Вариант 4 Изменение агрегатных состояний вещества

1. В каком состоянии находится олово при температуре 232 °С?
а) В жидком. б) В твердом.
в) Для ответа нужно знать, получает или отдает энергию олово при этой температуре.
2. Какой из металлов — олово, свинец, цинк — не удастся расплавить на
электроплитке, нагревающей тела до 420 °С?
а) Олово. б) Свинец. в) Цинк.
3. Определите по графику, изображенному на рисунке,
в каком состоянии находился свинец в первые 2 мин
наблюдения за его температурой. Сколько времени
длился его переход в другое (какое?) состояние?
а) В жидком; 8 мин шло отвердевание.
б) В твердом; 10мин он плавился.
в) В жидком; через 15 мин он отвердел.
4. На каком из графиков плавления
веществ не отражен процесс
нагревания полученной жидкости?
а) № 1.
б) № 2.
в) № 3.
5. Какое количество теплоты
потребуется для того, чтобы расплавить 6 кг чугуна, взятого при температуре 200 °С?
(Удельную теплоту плавления чугуна принять равной

)
а) 3,84 ·105
Дж. 6) 38,4 ·105
Дж. в)12,48 ·105
Дж.
6. Какие молекулы —находящиеся внутри жидкости или на ее поверхности —
участвуют в процессе испарения?
а) Расположенные на поверхности жидкости.
б) Находящиеся внутри нее.
в) И те, и другие молекулы.
7. Чем отличается ненасыщенный пар жидкости от насыщенного?
а) Разными условиями образования.
б) Частотой возникновения.
в) Отсутствием динамического равновесия между паром и жидкостью.
г
8. Если абсолютная влажность воздуха равна 95,6 г/м3
, то какова плотность водяного
пара, находящегося в атмосфере?
а) 95,6 4г/м3
. 6) 91,2г/м3
в) 47,8 г/м3
9. Увеличится или уменьшится относительная влажность воздуха, если при той же
абсолютной влажности температура понизится?
а) Уменьшится. 6) Увеличится. в) Не изменится.10.Какое из названных явлений сопровождается поглощением энергии?
а) Конденсация пара на крышке кастрюли с горячей водой.
б) Образование вечером тумана на лугу возле речки.
в) Высыхание вымытой тарелки.
11.Для какого процесса —испарения или кипения жидкости —необходим внешний
источник энергии?
а) Для испарения.
б) Для кипения.
в) Ни для какого: расходуется внутренняя энергия жидкости.
12.Чтобы закипела медь, нужно довести ее температуру до 2567 °С, а температура
кипения свинца 1740 °С, железа 2750 °С. У какого из этих металлов силы притяжения
его молекул друг к другу наименьшие?
а)У меди. б) У свинца. в)У железа.
13.Если известно затраченное на испарение жидкости количество теплоты Qто какой
формулой следует воспользоваться для нахождения массы образовавшегося пара?
a) m = Q/L. б) m= Q/λ. в) m = Q/q.
14.В тазу находилось 4 кг воды. Через несколько дней она испарилась. Сколько энергии
получила на это вода от окружающей среды?
а) 9,2 ·106
Дж. 6) 9,2·107
Дж.
в) Ответить нельзя, так как не указана температура.
15.Сконденсировалось 400 г паров эфира и полученная жидкость остыла до комнатной
температуры (20 °С). Какое при этом выделилось количество теплоты?
а)1,7 · 106
Дж. 6) 1,8 · 105
Дж. в) 1,7· 105
Дж.
16.Как известно, «обратный» нагреванию процесс — охлаждение, «обратный»
плавлению —отвердевание. Какой «обратен» кипению?
а) Испарение. б) Конденсация. в) Таяние.
17.Какой тип теплового двигателя особенно широко применяется в современной
технике?
а) Турбина. б)ДВС. в) Реактивный.
18.Почему КПД теплового двигателя в принципе не может быть равен 100% (всегда
меньше)?
а) Потому что неизбежны потери энерг ии в результате теплопередачи.
б) Потому что существует трение в движущихся частях двигателя.
в) Потому что часть энергии передается холодильнику.

10-11 класс физика ответов 1
Какое количество теплоты необходимо затратить, чтобы изо льда массой 5 кг, взятого при температуре (-10 °C), получить воду при 100 °C? Удельная

теплоемкость льда 2100 Дж/(кг * °C), температура его плавления 0 °C, удельная теплота плавления льда 340 кДж/кг, удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг * °C), температура кипения воды 100 °C

10-11 класс физика ответов 1
При кипении жидкости и превращении её в пар при постоянной температуре кипения 1) средняя кинетическая энергия молекул увелич. 2) средняя кинетическая

энергия молекул уменьш. 3)потенциальная энергия взаимодействия молекул увеличивается 4) потенциальная энергия взаимодействия молекул уменьшается

10-11 класс физика ответов 3


Вы находитесь на странице вопроса "Почему температура кипения разная у разных жидкостей???", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.