камень,брошенный вертикально вверх,достигнув высшей точки траектории,начинает падать вниз. На каком участке пути камень находился в состоянии
5-9 класс
|
невесомости?
когда потенциальная и кинетическая энергии сравнялись
Другие вопросы из категории
единицах измеряет спидометр скорость вижения автомобиля?
относительно прибора,с которым он работает
относительно звёзд
относительно Земли
относительно Солнца
Читайте также
1)Небольшой шарик, брошенный вертикально вверх , достигнув высшей точки полета, падает. Изобразите графики скорости, ускорения, координаты и пути движения.
2)На первой половине пути автобус двигался со скоростью в 8 раз больше чем на второй. Средняя скорость автобуса на всем пути 16 км\ч. Определить скорость автобуса на каждом участке пути.
3)В медном проводнике идет ток. Длина проводника = 3м. площадь поперечного сечения =0,6м2. В процессе, ежесекундно выделяется теплота Q=0,5Дж. Определить, сколько электронов проходит за 1 секунду через поперечное сечение этого проводника.
5) Тело прошено под углом альфа к горизонту с начальной скоростью. Через какие промежутки времени после бросания скорость тела будет составлять с горизонтом углы бета(1)=45градусов, бета(2)= 315 градусов?
6) Льдинка, падая сверху, нагрелась на 1,5 Кулон. Считая, что на нагревание льдинки идёт 60% ее потенциальной энергии, выяснить, с какой высоты упала льдинка.
движения:
а) В момент начала движения.
б) В момент достижения высшей точки траектории.
с) В момент прохождения половины расстояния.
д) В момент падения.
е) В течение всего времени полёта полная механическая энергия была постоянна.
А.Минимальна в момент падения на землю
Б.Минимальна в начале движения вверх
В.Постоянна в течении всего времени движения.
Г.Минимальна в момент достижения наивысшей точки.
тела:
А. Максимальна в начале движения вверх
Б. Минимальна в точке наивысшего подъема
В. Максимальна в момент падения на землю
Г. Постоянна в течение всего времени движения
падения?Чему равна потенциальная энергия камня в верхней точке траектории?Сопротивлением воздуха пренебречь.